Время было 17:00 вечера, Т/и начала собираться, сначала помыла голову. Это заняло мирут 10, а всё остальное время выбирала наряд. Выбрала такой образ:
Т/и: так, не, что-то не очень.
И так было ещё с двумя нарядами.2:
3:
Т/и: так, ну ладно, остановлюсь на этом варианте:
Т/и: блин, ещё надо красится.
Т/и: накрасилась так:
М: Т/и, время уже.
Т/и: сколько?
М: 17:57
Т/и: ой, меня уже Дима ждёт.
М: быстро собирайся, и удачи тебе.
Т/и: спасибо мам.Пока Т/и собиралась, Дима уже стоял и ждал её.
Д: ой капуша ты моя. Надеюсь тебе понравится место, в которое мы съездим.
Через пару минут выходит Т/и.
Т/и: привет Дима!
Д: привет) это ты забыла с утра.
Т/и: а ой, точно. А куда мы поедем?
Д: секрет. Тебе понравится, точно.
Т/и: тааак, интересно, я люблю секреты.
Д: ахаах) давай в машину, ещё надо будет в магазин заехать.
Т/и: а зачем?
Д: узнаешь.Чернокнижник с девушкой сели в машину и поехали в магазин. Минут 10 и они уже на месте.
Д: Т/и, ты со мной?
Т/и: ну давай.Парочка вышла и зашли во внутрь. Ходили они примерно около часа, на что Т/и очень сильно устала.
Т/и: Диииим, я устала. Куда продуктов купили? Целых три пакета.
Д: надо. Да я и сам уже устал, а нам ещё ехать.
Т/и: ах....Дима погрузил пакеты в багажник и поехали они за город. Пять минут ехали в тишине, но Тишину прервал вопрос Димы к Т/и.
Д: Т/ишь, а расскажи по-подробнее про этого Кирилла пожалуйста.
Т/и: ну... Кирилл - это мой бывший парень. Я встретила его, когда мне было 15 лет, ему было 17. Думала, что это любовь всей жизни, но я ошибалась. 2 года было всё нормально, но потом начал ревновать меня к каждому столбу, бил лицо каждому прохожему, кому я в глаза случайно посмотрю. А дома он так надо мной издавался... Бил просто так, из-за ничего. Я не выдержала и вернулась к маме. Она была не очень этому довольна, так как уже нас женить собиралась.И по щеке пошла слеза. Дима это заметил, остановил машину на обочине и повернулся к девушке.
Д: прости Т/и, я не знал, что задену тебя за живое.
Т/и: да ты тут не виноват, просто я дура, что связалась с таким человеком.Дима с осторожностью приобнял Т/и и поцеловал её в висок, а та ещё больше начала плакать.
Д: тише, тише. Со мной такого у тебя точно не будет.
Т/и: правда?
Д: правда, я никогда не обижаю женщин.Через несколько минут Т/и еле-еле успокоилась.
Д: всё хорошо теперь?
Т/и: вроде да. А что мы делаем за городом?
Д: просто там находится место, которое тебе должно понравится.
Т/и: понятно, а долго ещё ехать?
Д: нет, ещё 4 км.
Т/и: хорошо.Эти 4 км они приехали примерно за 15 минут.
Д: ну всё, подъезжаем.
Т/и: интересно...