20 часть

483 14 0
                                    

Вот девушка находится одна в квартире, вернувшись на кухню приступила к готовке макаронам с сыром.
Через час было всё приготовлено и девушка приступила к трапезе со своими мыслями.
Довольно быстро трапеза была закончена. Девушка помыла посуду и после пошла в зал. На фон включила свой любимый 20 сезон битвы экстрасенсов, а в интернете начала искать "как можно понять, что у меня есть экстрасенсорные силы"

Так она просидела почти до ночи. На телевизоре шла 6 серия битвы, но вдруг зазвонил её телефон. На экране высветился контакт *Дмитрий Матвеев* с непониманием девушка взяла трубку.

Т/и: привет

Д: привет, как дела, почему не спишь?

Т/и: у меня к тебе такой же вопрос... Почему не спишь?

Д: вопросом на вопрос? Прикольно) ну, я со студии только что приехал и захотелось тебе позвонить)

Т/и: ааа, понятно. Ну, а я сижу и пытаюсь найти что-то про свою силу, как её обнаружить, но ответов нет, и битву смотрю параллельно.

Д: 20 сезон, да?

Т/и: конечно, я этот сезон обожаю просто, как и тебя

Д: мило, спасибо солнышко. Я тебя тоже очень сильно обожаю) И кстати, если меня на работу вызвали, может я тебя заберу? Зачем тебе пешком то идти?

Т/и: спасибо конечно, но не стоит подвозить, а то вдруг все подумают, что мы встречаемся, а я лишних проблем не хочу)

Д: ладно, хорошо, увидимся завтра в школе)

Т/и: да-да, увидимся, пока)

Д: покусик)

Вызов завершился, девушка досмотрела серию, а после её окончания зашла в ванную, сделала водные процедуры, а после пошла в свою комнату, поставила телефон на зарядку и легла спать.

В 6:00 утра проснулась она от своего "любимого" звука будильника. Отключив его, встала и направилась в ванную. Как всегда сделала процедуры, а после направилась на кухню делать свои любимые бутерброды (представляйте сами). Потратив немного времени еда была приготовлена. Сделав ещё чай девушка приступила к трапезе.

Англичанин /Дмитрий Матвеев и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя