21 часть

440 17 0
                                    

*Pov/Т/и:

Я спокойно шла себе в школу в своих мыслях, но вдруг резкий удар по голове, я падаю на холодный снег, делаю буквально несколько больших вдохов и отключаюсь.

Очнулась я в каком-то тёмном помещении. Место где я лежала был мягкий, походу это был матрас... Попытавшись встать, у меня ничего не получилось. Ноги были ватные. Голова очень сильно болела от удара. Но меня удивляло то, что я была ни к чему не привязана и могла спокойно передвигаться по комнате.

Сквозь боль и ватные ноги я доползла до двери и начала кричать, чтобы меня выпустили.

Я: эй, выпустите меня! Я ничего не сделала! За что меня здесь закрыли?

Но пять минут моих криков не помогло, и я вернулась обратно.

Через несколько минут я начинаю слышать какие-то быстрые и тяжёлые шаги. Я сильно испугалась и прижалась к стенке.

Вот открывается дверь, яркий свет заполняет комнату и поражает мои глаза. В дверном проёме стоял какой мужчина и очень злобно смеялся.

М: ха-ха-ха -злобный смех
Я: ты кто такой? Что тебе нужно? ВЫПУСТИ МЕНЯ!
М: ха-ха-ха, ты такая дура. -говорил он начиная ко мне подходить.
Я: не трогай меня! -сказала я, съежившись от страха.

Вот он начал подходить ко мне, мне очень стало страшно, и ещё сильнее съежилась.

Вот он сел на корточки перед до мной. Взял мой подбородок так, что мои глаза смотрели прямо на его.

М: ну что, теперь ты моя)
Я: ч..ч.. Что? К.. К.. Кирилл?
К: да, это я) теперь тебя твой "учитель" тебя не найдет и не спасёт тебя! Хахаах! И ты будешь моей!
Я: да ты просто ненормальный! Ты такой козёл!
К: да что ты говоришь -сильно ударил меня по щеке, что остался след от ладони.
К: за такие слова будешь сильно получать!
Я: ты псих!
К: ещё хочешь? Молчи лучше!

И я замолчала, чтобы ничего не получить от него.

К: и так, слушай меня внимательно! Щас придут два моих друга и будут по очереди тебя насilovаtь. Если ты от кого-то из них родишь дочь, то я тебя и её уbьu сразу, а если сына, то тебя я уbivаю, а сына оставляю и рощу его как родного. Ты меня поняла?

Англичанин /Дмитрий Матвеев и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя