(Ди - директор/директриса)
Ди: добро утро всем учителям, прошу вас, в срочном порядке зайти в учительскую для важной информации.
Прочитав, Дима дал задание своим ученикам.
Д: так, ребят, делаем номер 3, приду проверю.
Все: хорошо.Выйдя из кабинета, он направился в учительскую. Не прошло и пяти минут, как уже все были на месте.
Ди: доброе утро ещё раз.
Все: доброе.
Ди: хочу вам сообщить об важной информации на этот месяц.(М - математичка)
М: а вы на совещании не могли об этом сообщить?
Ди: ну извините, я не виновата, если мне сейчас это скинули.
М: меня не это не волнует, когда вам это скинули, вы имеете право всё рассказывать на совещании перед уроками.И между женщинами возник спор, но спор остановил Дима.
Д: дорогие женщины, не ссорьтесь, никто не в чем не виноват, если так пришло сообщение, значит надо о нём сообщить в любой момент урока или перемены.
Ди: спасибо Дмитрий Андреевич. Так вот, значит, в начале 4 урока будет звенеть два звонка, это значит, если не дай бог, на школу нападут террористы, мы должны защитить детей, и заодно проверить, закроются ли кабинеты изнутри. Если есть лаборантская, как в физике и химии, то можно спрятаться там. Или прятаться под партами, и чтобы в классе была идеальная тишина. Вы меня все поняли?
Все: да.
Ди: ну вот и хорошо, если что, я вам ещё сообщу.
Д: *интересно, у меня в школе такого никогда не было*Но его мысли прервал технолог.
(Т - технолог)Т: Дмитрий Андреевич, можно вас на минутку.
Д: да, вы что-то хотели?
Т: Дмитрий, а вы случайно не участвовали в 20 сезоне?
Д: ...... Да
Т: можно с вами сфотографироваться? Мне для внучки надо, она от вас фанатеет.
Д: можно конечно.Дима быстро сфоткался с учителем и направился в класс. Подходя к классу, было слышно их крики.
Д: о Боже, на что я подписался?
Дверь открылась, и все замолчали.
Д: таак, ну что, сделали номер?
(И - Илья)
И: а вы нам что-то давали, когда уходили?
Д: давал, нужно было слушать.
И: понятно.
Д: ну делайте тогда, а я вам расскажу, что будет сегодня.
Т/и: интересно..
Д: в начале четвертого урока, будет звенеть два звонка. Если у вас в этот момент будет химия или физика, вы спрячитесь в лаборантской. Ну, учитель должен вам ещё сообщить об этом.
Л: прикольно, а у нас ведь физика 4 уроком.
Д: ну значит учитель всё расскажет.Урок закончился, все начали собираться на следующий урок, но Дима подозвал к себе Т/и.
Д: Т/и, подойди пожалуйста.
Т/и: да, Дим.
Д: у тебя сколько сегодня уроков?
Т/и: вроде 8, а что?
Д: тоже 8 уроков, если нам по-пути, может я отвезу тебя?
Т/и: ну давай, я не против.
Д: ну хорошо, после уроков жди меня около машины.
Т/и: хорошо.Время шло, вот настал 4 урок, и всё как сказал Дмитрий было выполнено. От такого поворота все были немного в шоке. После окончания последнего урока, Т/и быстро оделась, попрощалась с Линой и пошла к машине Димы. И тут к ней подходит её старый друг, в не очень трезвом соответствии.
(К - Кирилл)
К: ну привет...