32 часть

250 14 0
                                    

А: вот мой план... Значит, ты Лина, берёшь ключ от кабинета и каким-нибудь образом заводишь сюда Т/и
Л: она вряд-ли согласится, никого видеть не хочет сейчас
А: ну придумай как-нибудь, чтобы она пришла сюда
Л: ладно, попробую
Остальные: а нам что делать?
А: я, вы, кроме Димы и Лины, прячемся в коридоре и ждём, а Дима сидит тут в ожидании Т/и. Лина, как я уже говорила заводит Т/и сюда и закрывает за ней дверь, а дальше уже пусть сами решают.
Л: план говно, надеюсь сработает...
А: Лина, ты во мне сомневаешься?
Л: нет, я уверена, что сработает
А: так что мы стоим, по своим местам тогда

Взяв ключ от кабинета, Лина направилась обратно к Т/и. Дима остался в классе, а другие спрятались недалеко от него.

Зайдя в туалет, Т/и даже не обратила на Лину внимания.

Л: Т/и, ты как?
Т/и: бывало и лучше
Л: может ты в класс вернёшься?
Т/и: зачем? Видеть этого гандона? Я не хочу...
Л: Т/и, ну пожалуйста, вернись в класс
Т/и: зачем, ещё раз спрашиваю? Я не хочу никого видеть, его особенно!! Он достал меня уже! Я его заебала... Может расстаться с ним? Всё равно если будем ссориться часто, есть вероятность, что скоро расстанемся...
Л: нет! Т/и! Не надо! Вы очень красиво смотритесь друг с другом! Вам нужно поговорить, об этом. Обговорить всё, что в вас не устраивает. Вы поговорите, все решите и всё у вас наладится. Я верю в это! Давай, просто подойди и поговори с ним, пожалуйста, Т/и!
Т/и: ты в этом уверена? Может всё-таки расстаться?
Л: Т/и, прошу тебя, пойди и поговори с ним
Т/и: ладно, ладно... Сейчас прямо?
Л: да, сейчас!
Т/и: ну там же... Все... Как я при всех буду выяснять с ним отношения?
Л: обычно, Т/и, ну пойдём!
Т/и: ладно, встаю и иду

Встав с пола, подруги пошли в класс.
Вот девушка уже зашла в класс и тут Лина закрывает за ней дверь.

Т/и: эй! Лина! Открой!
Л: прости, Т/и, но это для тебя как раз нужно! Поговори с ним!
Т/и: нееет! Ну Лина!
Л: давай, вперёд!
Т/и: бляять... Ну спасибо...


Оглядев кабинет и увидела Диму.

Т/и:....
Д: Т/и, прости пожалуйста, что сорвался на тебя -говорил парень подходя к девушке
Т/и:.... Ты тоже меня прости... Просто у меня.....
Д: месячные пошли?
Т/и: мг...
Д: прости... Я тоже что-то не в настроении встал сегодня
Т/и: мир? -протянув парню мизинец
Д: мир) -обвив свой мизинец с девушкой

Они обнялись и слились в долгий поцелуй. Как только закончился воздух в лёгких, резко открылась дверь и заходят одноклассники.

Все: помирились? Да?
Т/и: что?
Все: помирились?
Т/и: Дима... Это что такое? Ты что, рассказал про нас?
Л: Т/и, не начинай, вы только помирились, не надо опять ссориться
Т/и: хорошо... Только кого-то ждёт серьёзный разговор дома...

Дима нервно сглотнул слюну.

Д: так, ладно, сейчас звонок будет, поэтому можно уже собираться на следующий урок.

Другие ушли, а Т/и осталась с Димой наедине.

Т/и: жди разговор...
Д: ничего же такого не будет?
Т/и: посмотрим на твоё поведение
Д: ну Т/и... Прости, я не хотел, реально
Т/и: я верю, оба не в настроении были с утра...
Д: простила?
Т/и: ещё нет
Д: а если так? -притянув девушку к себе, вовлек в страстный поцелуй. Девушка ответила на этот поцелуй. Длился он до того момента, пока не закончится воздух в лёгких.
Д: ну что?
Т/и: я подумаю
Д: ну хорошо, милая)

Взяв свой рюкзак вышла из кабинета и направилась другому кабинету, где проходит урок.
За весь учебный день, Т/и с Димой пересеклись всего 2 раза и то старались не смотреть друг на друга.

Вот Т/и стоит и ждёт Диму около машины. Минут через пять он приходит, оба садятся в машину и поехали домой.

Приехав, зайдя в квартиру, переоделись в домашнюю одежду, вместе приготовили ужин. За ужином спокойно поговорили, сказали друг другу то, что в них не устраивает, что хотелось изменить в их отношениях.
Проговорив так часа два, решив все свои проблемы они вместе помыли посуду, немного позанимались магией и потом посмотрели сериал. Как только закончился сериал, сходили в душ по очереди и заснули вместе в мягких объятиях.

Англичанин /Дмитрий Матвеев и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя