Да пошёл ты, Чан!
Уроки пролители быстро, но это тебя и тревожило, ведь снова видеть Чана ты не хотела. Собравшись с мыслями ты решила пойти, ведь разобраться в ситуации вам обоим не мешало бы. Ты постучал в двери кабинета.
- Войдите - ты молча вошла и встала возле учителя.
- а Юки, это ты
- мгм
- послушай, я не знал что буду учителем в твоей школе
- что это меняет??
- да много чего, Юки, как ты не понимаешь. Если это вскроется, а это по любому вскроется, то меня в итоге мало того что уволят, так и на работу никуда не возьмут
- это ещё почему?
- да потому что кто захочет брать учителя у которого в характеристике будет написано "проработал неделю, уволен за роман с учиницей"
- Чан, ты мне просто очень понравился..
- Юки, я всё прекрасно понимаю, но у нас будут проблемы, поэтому нам не стоит общаться нигде кроме школы, и то только по исключительно деловым вопросам.
- ну ты и мудак..
- согласен, поступок мудатский, но я не могу поступить иначе..Чёрт, Юки не плачь...
- да пошёл ты, Чан!
- ну Юки.. - ты вышла из кабинета и направилась к подруге.
- судя по заплаканым глазам всё прошло не очень?
- Ёджи он просто очередной мудак, убей меня если я когда то снова посчитаю его особенным
- так успокойся, иди домой, собирайся
- куда?
- встретимся в баре, давно не были там вместе
- горе запивать будем
- неа, будем пить за отсутствие идиотов в нашей жизни
- хорошая идея, я побежала, увидимся!Дома тебя уже ждал Хёнджин.
- привет сестрёнка, как первый учебный день? - сказал парень не отрываясь от телевизора.
- хреновей некуда, я с Ёджи иду в бар, ты с нам?
- я пас, устал сильно. Идёте отмечать первый учебный день?
- скорее начинать жизнь без мудаков!
- ну делать это в баре не лучший вариант, там наоборот их найти можно
- та не то слово!
- так, что я уже пропустил, кто то обидел мою сестрёнку?
- парень из бара трахнул меня, а потом отшил, вот прикол - с фальшивой улыбкой сказала ты, на самом деле тебе было совсем не смешно.
- так, кто это, ему не жить
- Хён, не надо, я уже забила на это
- я же вижу что не забила
- всё хорошо, правда
- ну смотри, если что только скажи, и без приключений там!
- канечно, братик - ты выделила час на сборы и пошла в бар в котором была вчера. Там тебя уже заждалась Ёджи.
- ну наконец-то, я уже думала не прийдёшь
- куда б я делась, ну что выпьем?
- ну конечно Юки, устроем алкогольный марафон! - рюмка за рюмкой, бокал за бокалом и ты с подругой уже в хлам. После того как Ёджи проблевалась прямо на тансполе за ней приехал её парень Минхо.
- так Ёджи, милая, мы едем домой. Юки, тебя отвезти, или позвонить Хёнджину, чтобы забрал тебя? - сказал Минхо удерживая на руках поющую Ёджи.
- да не, я ещё тут посижу
- уверена, ты на ногах не стоишь
- ну я по крайней мере трезвее, чем Ёджи
- ну как знаешь, удачи по веселиться
- спасибо, пока ребята. - после ухода Ёджи стало так грустно и одиноко, ты решила послоняться по бару и поискать собеседника на этот вечер.
Немного побродив ты не заметил никого привлекательного. Ноги уже подкашивались и тут ты врезаешься в чей то силует. Подняв взгляд ты увидела до боли знакомое лицо.
- ах ты мразь! Чан, как ты мог так поступить, ты конченый придурок, как же я ненавижу тебя, понимаешь? - задыхаясь в слезах говорила ты сидя на коленях перед ним.
- блять, Юки, как же ты пьяна.
- а ты прям мистер очевидность, а знаешь почему? А потому что ты такой же мудак как и все. А знаешь мне всегда одни мудаки попадаются, и не одному я не давала себя трахнуть в отличии от тебя, а это значит что ты у нас особенный мудак! - ты философствовала до тех пор пока он не донёс тебя до своей машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's pet
Fanfiction- Привет, Чан - Хван Юки соблюдайте субординацию, для вас я учитель Бан Кристофер Чан.