4 Глава

1.3K 43 10
                                    

Ты ещё та заноза в жопе, Юки.

Чан принёс уже спящую тебя в свою комнату и переодел в свою футболку.
Утром ты проснулась от каких то звуков с кухни, открыв глаза ты не поняла где находишься. Ты вышла на кухню где уже стоял Чан и готовил завтрак.
- Доброе утро, Чан
- Учитель Бан.
- да ты шутишь, я второй раз просыпаюсь с тобой в постели, а ещё я в твоей футболке какого-то чёрта, и ты хочешь чтобы я соблюдала эти формальности?
- именно так, будь добра
- окей. Учитель Бан, что я забыла у вас дома, в вашей постели, в вашей футболке? - твоя фраза прозвучала достаточно саркастично.
- ты напилась, а потом упала передо мной на колени и рассказывала как сильно меня ненавидишь
- ну и по делом
- ты ещё та заноза в жопе, Юки
- так чего забрал меня из бара вчера, а не оставил на растерзание пьяным мужикам?
- вот твоя порция, жуй молча - Чан предпочёл не отвечать на вопрос, потому что что-то в его сердце содрагалось когда он видел тебя, но признавать он этого точно не хотел.
- Чани..ой учитель Бан
- ты специально меня бесишь?
- конечно
- так что ты хотела?
- у меня из одежды только платье заблёваное, а поехать домой чтобы переодеться я уже не успею
- ты ходячаю проблема, Юки, пошли - Чан взял тебя за руку и потащил в комнату. Он вытащил из шкафа кофту и штаны.
- держи, если штаны большие будут возьмёшь у меня ремень какой нибудь.
- спасибо Ч.. Учитель Бан
- эх, что с тобой делать. Одевайся и поедем. - через 20 минут вы уже подъехали к школе.
- хорошего рабочего дня, учитель Бан
- мгм - ты вышла из машины и направилась ко входу. Возле класса тебя уже заждалась подруга.
- Юки! Уже вся школа говорит о тебе и учителе Бане!
- чего? Что уже случилось?
- Лина вчера видела как он унлосил на руках тебя из бара, а теперь ты приехала с ним на машине в школу
- чёрт, лишь бы слухи не данеслись до директрисы
- что то мне подсказывает что уже..
- ты о чём, Ёджи?
- она идёт к тебе и судя по взгляду она не очень довольна
- Хван Юки!
- миссис Джи су Кён?
- ко мне в кабинет, живо!
- д..да конечно - ты поплелась за директрисой. В кабинете уже сидел Чан, судя по взгляду он был зол на тебя.
- соизволите объяснить почему вчера видели как вы мистер Бан Кристофер Чан несёте на руках Хван Юки, а после подвозите её в школу? У вас роман с ученицей?
- я..
- учитель Бан, позвольте я всё объясню
- я понимаю что моё присутствие в баре так как я не совершенно летняя  выглядит весьма странно, но я просто искала там своего брата, в то время как учитель Бан сидел со своим другом. В баре было душно и мне стало очень плохо, учитель Бан просто довёз меня домой, а утром подвёз до школы так как я всё ещё плохо себя чувствую. - ты придумала эту историю на ходу, но ты пыталась сделать всё чтобы у Чана не было из за тебя проблем.
- ну чтож, мистер Бан Кристофер Чан, то что сказала Юки правда?
- всё абсолютно точно миссис Джи су Кён
- хорошо, вы можете идти, но чтобы таких конфузов больше не было!
- да конечно, извините - ты увидела что Чан пошёл к выходу и побежала за ним.
- прости что у тебя проблемы из за меня..
- Юки, ты можешь уже отлипнуть от меня?!
- ты не хочешь поблагодарить за то что я тебя спасла от увольнения только что?
- чёрт, да не было тебя - не было бы риска моего увольнения, а сейчас послушай меня сюда - учитель прижал тебя к стене и с агресией посмотрел на тебя. - не приближался ко мне, ты не видишь что творишь? Опять из за тебя одни проблемы, говоришь одни мудаки тебе попадаются? А знаешь я их понимаю, а теперь просто иди на урок, и запомни, нет никакого Чана, нет никаких нас, есть учитель Бан и ученица Хван Юки, и между нами не может быть никаких отношений кроме отношений между ученицей и учителем! Ясно?!
- прости меня - ноги задрожали от волнения, слёзы скатились не осознанно, Чан ушёл оставив тебя в коридоре совсем одну. Уже прозвинел звонок, но ты не могла сдвинуться с места, ты села на пол прислонив голову к коленям. Через 15 минут ты направилась в класс пытаясь собраться с мыслями.
- учитель Бан, простите за опоздание, я могу войти?
- Хван Юки, вы опоздали на 15 минут, это не допустимо, постойте в коридоре, подумайте над повидением
- за что ты так со мной - ты быстрым шагом пошла по коридору, слёзы насквозь намочили уже всю кофту. На выходе из школы тебя остановил охранник.
- юнная леди, уроки ещё не закончились, вы куда собрались?
- да отъебись ты - бесциремонно толкнув охранника ты вышла и побежала в парк.

Teacher's petМесто, где живут истории. Откройте их для себя