Встреча в баре
Сегодня был последний день каникул перед школой. Особого желания идти туда не было, но то что ты увидишься со своей лучшей подругой Ли Ёджи, которая уезжала из Сеула на все каникулы тебя подбодрило. Последний свободный вечер ты решила провести в своём любимом баре, где ты часто зависла со своими братом Хёнджином.
Ты надела достаточно откровенное платье и направилась в бар.
Ты грустно сидела за барной стойкой допивая свой шот. Как то сегодня тебе было явно не весело, да и некому было развеять твою грусть.
Тебя вывел из мыслей мужской голос.
- Бармен, ещё шот за мой счёт этой юнной леди. - темноволосой парень протянул деньги бармену и улыбнулся.
- да что ты, не стоило
- я просто увидел, что такая шикарная девушка сидит одна, ещё и не в настроении, решил поднять. Не хочешь ко мне за столик? Я тоже один пришёл
- а давай, в двоём веселее будет
- отлично - парень взял твой шот и повёл к столику в самом углу.
- как зовут то тебя, симпатичный незнакомец?
- я Бан Чан, можно просто Чан
- я Хван Юки, для тебя просто Юки
- вот и познакомились, расскажи что нибудь о себе
- нуу мне 17, перехожу в 12 класс, ни чем особо не увлекаюсь, люблю гулять
- так ты мелкая совсем, ещё и школьница
- ой, а сам
- я по взрослее буду, как ты вообще в бар попала?
- уже два года поддельными документами пользуюсь, так а тебе сколько?
- мне 21, я уже далеко не школьник, у меня завтра начинается практика педагогическая
- так ты учитель, чему учишь?
- преподаю математику в старших классах
- ого, я в математике не очень, научиш?) - заигрывая ты провела по руке парня.
- мм, ну почему бы и нет, может ко мне?
- поехали - это решение принял не ваш трезвый разсудок, а алкоголь, но на тот момент и тебе и ему уже было всё равно.
До его дома вы доехали на красивом чёрном лексусе, дом тоже выглядел достаточно пристижно. Всё что ты помнила дальше это приглушённый свет, и сильные руки на твоём теле.
Ты проснулась от того что тебя разбудил новый знакомый.
- мм Чан, ещё ночь, дай поспать
- я отвезу тебя домой - эта фраза значительно взбодрила тебя.
- вот так вот просто? Тоесть ты меня использовал?
- в смысле использовал?
- переспал со мной и вышвырнул просто
- не неси чушь, дай свой телефон - ты в недоумении протянула свой телефон Чану.
- всё держи
- что ты сделал?
- записал свой номер телефона, и отправил себе смайлик, теперь у нас есть номера друг друга. Звони, пиши в любое время я тебе буду рад)
- так..а..зачем ты меня выгоняешь?
- я не выгоняют тебя, глупенькая, тебе завтра в школу, а мне на работу, выспаться уже врядли успеешь, но пару часов есть
- эх ладно, совсем забыла про школу
- вот вот, где ты живёшь?
- в квартале от сюда
- ого, так ты ещё и живёшь совсем близко, повезло мне - парень натянул ехидную улыбку и начал одеваться, ты последовала его примеру и через пять минут вы уже сидели в его машине.
Дома ты сразу же уснула, так как время уже было позднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's pet
Фанфик- Привет, Чан - Хван Юки соблюдайте субординацию, для вас я учитель Бан Кристофер Чан.