16 Глава

1K 44 3
                                    

Может соберём всех ребят и попробуем снова?

Дома Чан обдумывал что делать ему дальше, и обговаривал все варианты с Хёнджином.
- может соберём всех ребят и попробуем снова?
- думаешь выйдет?
- обязательно выйдет, это шанс для всех нас
- вы про что?
- о Юки, мы просто думали над вариантом собрать всех ребят и снова попробовать заняться музыкой
- ого Чан, про то что Хёнджин одно время занимался музыкой я знаю, а про тебя вот нет
- Чан, давай ей рэд лайтс споём?
- ну не знаю
- ну давай, Чани!
- ладно, погнали - парни включили музыку и начали петь.
- парни, это шикарно, меня аж до чёртиков пробрало. Чан, я и не думала что у тебя такой шикарный голос
- так а почему вы ещё не стали популярными?
- ну мы хотели создать группу, но было много разногласий, творческий кризис, в общем то всё не по плану пошло.
- попробуйте ещё раз, это шикарно!
- ладно, нужно обзвонить всех ребят - Чан взял телефон и начал искать контакты
- много вас было?
- я, Чан, Ликс, Чонин, Хан, Чанбин, Сымин и Минхо
- Минхо?!
- ты его знаешь? - спросил Чан
- Минхо встречается с её лучшей подругой
- Ёджи?
- ага
- тогда я не один здесь педофил, уже радует
- Чан, звони Чанбину, Чонину и хану, а я остальных наберу.

***
Через два часа пришёл Чонин, Чанбин и Хан, все остальные ещё ехали.
Ты услышав звуки с первого этажа пошла вниз.
- ого, что это за прекрасная девушка к нам спустилась? Я Хан)
- меня зовут Юки
- это моя сестрёнка
- и моя девушка - Чан приобнял тебя за талию и поцеловал в щёку.
- привет Юки, я Чонин
- а Бинни
- приятно с вами познакомиться - входная дверь открылась и туда зашла Ёджи, Минхо, Ликс и Сымин.
- Ёджи!!
- Юки и - вы с подругой налетели друг на друга, упали на пол и начали смеяться. После того как вы встали ты обнялась с Минхо и Ликсом, и познакомилась с Сымином. Ты с Ёджи уселась на диван и тут со второго этажа спустились Хён и Чан.
- здравствуйте, учитель Бан - выдала Ёджи, после чего все парни кроме Хёна вытаращились на Чана.
- Ёджи, мы уже не в школе, можно просто Чан
- учитель Бан? - переспросил Минхо
- ну помнишь я тебе говорила про молоденького математика который мутит с Юки
- нихера себе, Чан, ну ты даёшь. Так ты ещё и со своей ученицей встречаешься?
- ой, заткнись, Хан - парни посмеялись и Хён решил прирвать все разговоры не по теме постучав ложкой об чашку.
- уважаемые, зачем же я с Чаном собрал вас всех тут. Как на счёт того чтобы снова попробовать дебютировать?
- в прошлый раз у нас ничего не вышло - грустно сказал Сымин.
- парни мы все тут талантливы, если просто немного постараться, преложить усилия, то вскоре вы сможете позволить себе многое, я же знаю что вы можете, я позвонил в JYP, сказали что если через месяц нам будет что им показать, то они рассмотрят нас как группу и будут продюсировать. - Чан закончил свою напутсвенную речь и сел рядом с тобой. Парни начали бурно обсуждать своё решение, и в итоге пришли к общему согласию назначив время первой тренировки.

Teacher's petМесто, где живут истории. Откройте их для себя