13 Глава

1K 40 1
                                    

Я знаю что делать

Последнее что ты слышала это гудок машины.
В теле было странное чувство, ты не находишься во сне так как можешь свободно думать и размышлять, проще говоря ты находилась в своём подсознании.
- я умерла? Я думала это выглядит по другому. Или нет, что со мной? - если бы ты могла плакать ты бы заплакала, но чувств будто бы не было.
- ну есть и свои плюсы, Чану будет лучше без меня...Чан? - в твоём подсознании резко начали всплывать воспоминания с ним, всё что было и хорошее и плохое. В этот момент ты наконец то почувствовала что то, прочувствовала всё что было между вами, ты заплакала, ты не чувствовала тела, не могла двигаться, но ты чувствовала что из глаз полились тёплые слёзы. Через пару минут ты начала открывать глаза и первое что ты увидела это белый потолок. Встать сил не было, но ты смогла повернуть голову.
- Чан? - рядом сидел Чан и спал на кресле. На лице появилась улыбка увидев его, ты совсем забыла про то что было в школе. Чан начал по тихоньку просыпаться, а ты попыталась приподняться.
- Юки?!
- Чани.. - парень нежно приобнял тебя чтобы не причинить тебе боль.
- как же я рад что ты очнулась
- что со мной? Где мы?
- мы в больнице, ты попала под машину
- как ты узнал что я здесь?
- я был в экстренных номерах в твоём телефоне, я польщён
- точно, извини что потревожила тебя
- ты чего, милая, ты не виновата
- сколько ты уже здесь?
- два дня
- я спала два дня?
- не спала. Ты была в коме, врачи говорили что не всё так страшно, ты даже не сломала ничего себе, только сотрясение, садины, но ты могла потерять память, я переживал что ты забудешь меня..
- мне кажется, что я очнулась только благодаря тому что вспомнила о тебе, ты единственный о чём я вспомнила когда не была в сознании
- Юки...- глаза парня заблистели, было видно как он пытается сдержать слёзы.
- Чани, ты чего? Всё хорошо - ты нежно погладила его по руке.
- почему ты сбежала из школы, что случилось?
- я не могу тебе сказать
- Юки, это важно, очень важно
- у Ханны есть фотография где мы целемся в твоём кабинете, она сказала что я должна исчезнуть из твоей жизни и она не покажет это никому, я не хотела портить тебе всё, прости, из за меня одни проблемы
- надо было чтобы ты сразу сказала, но я знаю что делать, только тебе нужно будет после этого искать новую школу, а мне работу
- что ты задумал?
- потом узнаешь)

Teacher's petМесто, где живут истории. Откройте их для себя