9 Глава

1.1K 40 3
                                    

Всё потому что она его любимица

- Чан..
- как чувствуешь себя? Таблетку выпила?
- да, не переживай - ты села рядом и посмотрела прям ему в глаза и тяжело вздохнула.
- ты чег.. - Чан не успел ничего сказать как ты впилась в его губы, он охотно ответил на поцелуй и обвил твою шею своими ладонями прижимая тебя всё ближе и ближе. Взяв тебя за бёдрах он посадил тебя себе на колени и поцеловал тебя в шею.
- Чани... - оторвавшьсь от твоей шеи он посмотрел в твои глаза. - ты почему остановился?
- Юки, ты болеешь, у тебя и так сейчас сил нету
- но..но я - ты растерянно посмотрела на него, покрасневши ты убежала в свою комнату.

Прошло уже две недели, завтра уже нужно было выходить в школу. Тебе было не весело ты не хотела чтобы Чан уезжал, ты не хотела чтобы в школе снова были неприятности, так как в стенах этого дома всё что было останется конфиденциально. В прочем то ничего и не было, кроме того поцелую, и переодических заигрований. Никто из вас не мог понять что между вами.

*20:32*
Чан вышел из душа в одном полотенце и зашёл в твою комнату.
- Юки, занята?
- я..а ты чего в одном полотенце - ты глянула на его пресс и конечно парень заметил твой взгляд.
- из душа просто вышел, я хотел предупредить что завтра будет не запланированный тест по алгебре, хочу побесить детей, если что этот тест на 132 странице, можешь заранее решить и сдать на уроке, только сделай вид что ты что то решаешь перед остальными
- почему ты решил предупредить меня?
- да так, просто - парень улыбнулся и вышел из комнаты, а ты принялась решать тест.

*7:00*
Ты проснулась и вышла на кухню чтобы сделать себе кофе.
- пришла выпить кофе? - Чан как оказалось уже был на кухне, и уже был полностью собран. На нём была красивая чёрная рубашка с двумя растёгнутыми пуговичками.
- да
- твой горячий кофе с молоком и двумя ложечками сахара на столе
- откуда ты знаешь?
- мне хватило двух недель, чтобы запомнить
- беги собирайся, я подвезу тебя до школы - ты не стала долго собираться чтобы вы оба не опаздали, поэтому через 40 минут ты была уже готова.
Чан припарковал машину у чёрного входа в школу чтобы вас не видели вместе.
- мне снова не подходить к тебе?
- я такого не говорил, просто обращайся на вы как и все остальные, этого будет достаточно
- хорошо, учитель Бан - ты улыбнулась ему и вышла из машины. У входа в класс тебя встретила Ёджи.
- привет, Юки! Ну наконец-то мы увидились, я скучала!
- я тоже очень скучала
- как там у тебя с Чаном?
- давай не обсуждать это в школе, а то не хочу проблем снова
- ну тоже верно, лучше не стоит

Прозвенел звонок и вы зашли в класс. Через пару минут в класс зашёл и учитель Бан.
- доброе утро всем, хочу проверить остались ли у вас какие то знания после двух недель карантина. Садитесь по одну, доставайте листочки и пишите тест на 132 странице.
- учитель Бан, вы же не предупреждали о тесте! - недовольно выкрикнула одна из однаклассниц.
- просто хочу проверить ваши знания, вперёд - учитель подмигнул тебе и сел за стол. Ты незаметно вытащила из под стола лесточек с решёнными заданиями и усердно делала вид что что-то решаешь.
Через 15 минут все сдали работы, а учитель Бан принялся их проверять.

***
- что ж, вижу вы все забыли за карантин алгебру, я расстроен, но Хван Юки справилась с работой на отлично, хвалю!
- это всё потому что она его любимца - недовольно сказала одна из учениц.
- ты что то сказала, Ханна?
- нет, извините
- она всего лишь умная девочка, советовал бы я тебе на неё ровняться с твоими то оценками. Всем спасибо, вы свободны. - когда все ушли ты подошла к учительському столу.
- Чан, зачем ты мне помогаешь? Я же на самом деле не такая уж и умная, это просто ты меня предупредил
- Хван Юки, вы достаточно умная ученица, вы вчера написали тест за более короткое время чем все остальные сегодня в классе. Вам пора на урок, и если не будете против могу зайти к вам сегодня на чашечку чая
- а..да конечно, учитель Бан

Teacher's petМесто, где живут истории. Откройте их для себя