Юки, ты в очередной раз защитила меня
- Привет, Юки - с улыбкой на лице сказал Чан. У него было настолько счастливое выражение лица, что казалось что он сейчас расплачется.
- привет, как тебя зовут? - в лице Бан Чана читалось недорозумение, но ты понимала что наговорила брату кучу гадостей про него, и если сейчас всё вскроется то лучше от этого никому не будет. Ты подмигнула Чану, и он начал тебе подыгрывать, сам пока не понимая зачем.
- а..меня зовут Чан, мы с тобой видились когда ты совсем маленькая была
- понятно, ну проходи. Чай, кофе?
- Юки, я сам сделаю, сядь на диван отдохни - Хён пошёл на кухню делать всем чай, а Чан сел рядом на диван.
- ну и что это было?
- сам увидишь - через пару минут пришёл хёнджин с тремя чашками зелёного чая.
- так, Чан, сестрёнку мне не обижать, следи чтобы кушала хорошо, если температура будет давай ей таблетку, заваривай чай от простуды, и следи чтобы соблюдала постельный режим.
- вроде всё запомнил
- а и ещё одно, следи чтобы не общалась с каким то парнем - ты с Чаном обменялись взглядами, парень пока ничего не понял, но ты уже напряглась.
- с каким парнем?
- нуу кто этот мудозвон Юки признаваться не хочет, но познакомилась она с каким то типом в баре, тот с ней переспал и отшил, потом она опять у него была, он её опять отшил и нахамил
- так чего она с ним общаться должна, раз он её отшил?
- та говорит что до сих пор по нему сохнет, да Юки? - ты уже сидела красная как помидор, и не могла поднять свой взгляд на Чана.
- Хёнджин, закрой свою пасть пожалуйста - сквозь зубы промямлила ты.
- она у меня стесняшка. Так ладно ребятки, мне уже на автобус пора, берегите друг друга, через две недели буду! - Чан помог тебе встать с дивана и вы провели Хёнджина. Сразу же после того как закрылась дверь ты быстрым шагом пыталась удалиться, но идти у тебя получалось с трудом.
- ну и куда ты убегаешь? - Чан догнал тебя и на руках понёс в кровать. Положив тебя на кровать он уселся рядом и решил прирвать тишину.
- так значит Джинни знает о моих выходках, ты поэтому не хотела чтобы он знал что мы знакомы?
- мгм
- Юки, ты в очередной раз защитила меня, спасибо тебе
- мгм
- так и собираешься на меня обижаться
- мгм
- ладно - Чан вышел из комнаты, но долго себя ждать не заставил через минуту он был снова у тебя и положил перед тобой пакетик.
- что это?
- а ты посмотри - ты открыла пакетик, там были пончики с шоладной начинкой и апельсиновый сок.
- откуда ты знаешь, что я это люблю?
- спросил у Джинни чем можно тебя порадовать.
- ну вот зачем ты так?
- как?
- зачем эти эмоцианальные качели, то ты милый то отшиваешь, то отвозишь к себе домой, а потом кричишь, сейчас ты опять милый, зачем это всё?
- пойми, я сам напуган, я никогда не был в такой ситуации вот и запутался
- ладно, но я тебя ещё не простила
- как скажешь, я постораюсь заслужить твоё прощение - Чан поцеловал тебя в лоб и вышел из комнаты. После его поцелуя тело стало ватным. Твоё сердце билось всё чаще и чаще, именно такой милый и заботливый Чан тебе запал в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher's pet
Фанфик- Привет, Чан - Хван Юки соблюдайте субординацию, для вас я учитель Бан Кристофер Чан.