Всё освещение в доме было включено,поэтому я не упустила ни одной детали. Особняк был огромным для семьи из четырёх человек. Он был бы большим даже для двадцати человек. В центре огромного холла поднималась широкая лестница,которая,раздваиваясь,вела на обе стороны верхнего этажа. Высокие потолки, большие деревянные окна. Мама с Владимиром показали мне огромную гостиную и просторную кухню. В центре кухни красовался большой кухонных остров. Он,вероятно,очень нравился маме. В этом доме было всё что душе угодно : тренажерный зал,бассейн с подогревом,залы для вечеринок. Самое большое впечатление на меня произвела внушительна библиотека.
- мама говорила,что ты очень любишь читать и даже пишешь, - сказал Владимир,заставляя меня очнуться.
- как и тысячи других людей, - отрезала я. Меня раздражало,что он обращался ко мне спокойно и доброжелательно.
- Валя! - упрекнула меня мама.посмотрев прямо в глаза.
Я знала,что заставляю ее нервничать,но ей прийдётся смириться с моим настроением.
Владимир,казалось,не обратил внимание на наш обмен взглядами.
Я вздохнула. Мне было дискомфортно. Хотелось побыть одной.
- я устала. Могу я пойти в свою комнату? - спросила я,смягчившись.
- конечно! В правом крыле на втором этаже команат Егора и твоя. Ты можешь приглашать всех,кого захочешь,Егор не будет возражать. Отныне у вас будет общая игровая команата.
Игровая комната? Я улыбнулась. Мне придётся жить рядом с сыном Владимира. Я узнала о нём от мамы,что ему двадцать один год,что учится он в Московской университете и что он невыносимый пижон. Ладно,последнее было моей догадкой.
Я привыкла жить в двоём с мамой. Моя жизнь не была лёгкой и радостной. Первые оддинадцать лет были омрачены проблемами с отцом. Но после его ухода мы с мамой научились жить самостоятельно.
Мама была одной из моих лучших подруг. Она доверяла мне,а я ей. Так было,пока она не решила круто изменить нашу жизнь.
- вот твоя комната, - сказала мама,остановившись перед тёмной деревянной дверью.
Я наблюдала за ней и Владимиром. Они с нетерпением ждали,когда я войду внутрь.
- эта комната-мой подарок тебе,Валя - объявила мама.
Я осторожно открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+
RandomЗавершён ! читайте и не жалейте эмоций ! ! присутствуют сцены 18+ !