24

386 35 1
                                    

Валя

Дурак! Какой же он дурак!

– Валь тише, успокойся, я вызвал ему скорую.

– А если бы ты его убил? Ты думал вообще об этом? Или тебе лишь бы морду кому нибудь набить,да!? Зачем? Объясни мне,зачем всё это? Зачем так делать? – плачу сижу перед ним как дибилка.

– Валь,ты слышала чё он нёс? Меньше языком нужно было трепать! – нет слов. У меня просто нет слов.

– Он был пьян! Он выпил! И похожу выпил очень много! Ты вообще не понимаешь? Люди не соображают,что говорят,когда пьяны! Ты просто дурак и всё, – замолкаем,минут пять сидим молча. После слышу уже привычный вздох и выдох Егора. Заводит в машину. Выезжаем на трассу.

– Я не хотел,Валь,прости, – слышу голос Егора сквозь сон. Я чуть не уснула. Если бы не Егор конечно.

– Хватит уже. Я поняла. Едь молча. Прошу, – закрываю глаза. До дома минут 15-20. Едим.

Почему то покамись я дремала. Я чувствовала что-то неприятно к себе. Чёрт,почему? Из-за чего.

Мне было не приятно от самой себя. Я как будто опять отдаюсь эмоциям. Опять теряюсь. И почему-то этим я делаю себя противной... Незнаю почему.

– Приехали, – видимо я сильной задумалась. Двадцать минут пролетели мимолётно.

Выйдя с машины и пройдя в дом. Я сразу пошла в комнату.

Как же тут хорошо. В комнате. В своей комнате. Хочу принять душ. Жутко хочу это сделать.

Стягиваю с себя вещи. Беру полотенце со шкафа. Беру телефон. Врубвю песню "Одно и тоже". И начинаю принимать душ.

Какой кайффф.

Я очень была запущена этим кафом,как я поняла. Я параноик? Тут приведения? Почему то меня кто-то трогает. Сейчас на моём теле чьи-то руки. Вах. Кто это? Или что это?

Поворачиваюсь,чтобы узнать кто тут такой наглый. Вхожу в ступор. Это Егор.

– Ты. Что. Тут. Делаешь? – разделяю каждое слово. Закрываю грудь руками.

– Не нудно закрываться,ты ведь такая красивая, – почему-то я этому повинуюсь.

– Повторить вопрос? Ты чего пришел? – пытаюсь ударить парня по груди с кулака,но перехватывает её.

– Я не могу,Валя. Ты же ведь сказала,держаться от тебя подальше. Но я не могу. Я пытался, – впечатывает меня в стену,прижимая меня всем своим чертовски сексуальным телом! Он голый. И я.

~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя