17

379 33 14
                                    

Егор

– Поехали домой? – предлагаю Вале прижавшейся к моей груди,после поцелуя.

Мы поцеловались. Это было без языка. Без каких либо намёков на пошлость. Без всего этого. Это был долгий нежный поцелуй. Мне понравилось. Сводной тоже думаю понравилось.

– Я не хочу домой,только не туда, – прошептала сестрёнка.

– Почему? Ты хочешь спать,я вижу, – смотрю в глаза Вали.

– Не хочу домой,хочу остаться с тобой,хочу лечь спать с тобой,дай мне такую возможность, – предлагает сводная,конечно я не собираюсь отказывать ей,я сам этого хочу. Жаль только,что мы будем всего лишь спать. – Давай останемся у Леона? Попроси его уделить нам комнату,скажи мы будем всего лишь спать. И если Анна не будет рев... – затыкаю её своим поцелуем.

– Давай мы не будем говорить о ней? – притягиваю сильнее к себе Валю,обнимаю. Как же сладко пахнет её кожа. – идём в дом,я сообщу Леону.

– Пошли, – отлипаем от друг друга идём к дому,заходим.

– Вы уже помирились? – спрашивает Марио,ну бля ты ебёт?

– Да, – выпяливаю,на что Валя бьёт меня в бок.

– Нет,мы не помирились, – отходим от меня,я смотрю в её глаза,она намекает на Леона.

– Леон иди сюда,поговорим, – друг отлипает от Дженны,кивнув идёт ко мне,отвожу его подальше от ребят.

– Чё стало? – задаётв вопрос.

– Слушай друг,мне нужна до завтра одна из твоих комнат. Мне и Вале... Ей нужно выспаться,домой она не хочет,да и я тоже,можешь выделить комнатку, – другу с ухмылкой смотрит на меня.

– Точно нечего не будет? – киваю в ответ. – бля жаль. Ладно можете оставаться,любая комната кроме моей,моя комната где находится ты знаешь,туда не ногой. – смеюсь и киваю,идём к ребятам.

– Пошли, – подмигиваю Вале,беру за руку и веду наверх.

– Егор ты куда? – слышу голос Анны.

– Едь домой,я остаюсь у Леона, – на последок смотрю на ребят и ухожу с Валей на второй этаж.

– Красивая комната, – удивляется Валя,ложась на кровать.

– Да. Ты будешь в вещах спать? – задаюсь вопросом когда Валя ложится под одеяло.

– Ну да,а в чём ещё? У меня нет с собой вещей? – поднимается на локтях.

– Могу дать вещи Леона,он не будет против. Хочешь? – в ответ кивает. Выхожу с комнаты,направляюсь в комнату Леона,она рядом,влезаю в шкаф,беру футболку,белую, длинную,ей будет комфортней. Возвращаюсь и вижу Валю в лифчике. Сидит спиной ко мне.

~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя