16

370 33 3
                                    

Валя

– Что происходит между вами? – вдруг спрашивает Марио,сидя за рулём.

Да,у меня такой же вопрос. Я запуталась. Мне нравится Егор. Пусть даже он и сводный брат. И бесит он меня. Я незнаю. Это конкуренция? Незнаю. Но наши с ним отношения,на то и похожи.

– А что между нами происходит? – прикидываясь дурочкой,сарашиваю у Марио.

– Валь,ну я же прекрасно всё вижу. Он тебя обижает? – он? Меня?

– Скорее я его,чем он меня. – издаю протяжный смешок.

– Ну а если серьёзно. Что между вами? Вы совсем не ведёт себя как брат и сестра. Либо вы ненавидете друг друга до жути,либо вы... – либо мы? Это молчание сбивает с толку. – либо между вами что-то есть,связь? Влюблённость? Ревность? Я сам не понимаю,но определённо что-то есть. – да ну. Так видно?

– Мы ненавидем друг друга до жути,пожалуй остановлюсь на этом. – смотрю в окно. – Марио,не нужно больше про Егора,ладно? Он мне не интересен. Не нужно портить мне настроение прошу тебя. – Наши взгляды встречаются,в ответ он лишь кивает и улыбается.

***

– Не думаю,что это хорошая идея, – пытаюсь уйти от игры. Ребята предложили сыграть "слабо или не слабо" . Я боюсь заданий. А так.

– Валь ты зассала,да? – спрашивает Анна.

– В твоём случае это так и будет звучать. А за меня нечего говорить. Если я хочу – получу. А так не зачем. – ехидно пялюсь в лицо Анны и Егора.

– Да ладно тебе Валь,давай,пошли играть, – И Марио туда же.

– Ладно. – соглашаюсь и вижу как Егору это не нравится. А что именно? То что я принимаю всё,что говорит Марио? Может быть. Мне даже нравится играться с ним. С Егором...

Все сели в круг. Ребята взяли бутылочку,человек изначально который начинает игру,крутит бутылочку и подает на кого то из людей в кругу. Тогда тот человек которы начал,спрашивает человека на которого попал бутылочкой : "слабо или не слабо" . Вроде всё просто.

– Я начинаю! – кричит Анна. Да ну. Она меня раздражает. Бутылочка попадает на Марио. – Так,так. Марио,тебе слабо засосать прямо сейчас Валю. Прям с языком. Прям по взрослому. – обращается к Марио. Да ну нахер. Меня? – Надеюсь братик Вали напротив,а,Егор? – уже обращается к Егору. Мне интресно послушать,что скажет мой братик...

~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя