14

346 23 1
                                    

Мой разум был как в тумане. Единственное, что казалось важным, – это отомстить Саше. Отомстить по-настоящему. Я не могла думать ни о чем другом, кроме как об этом отвратительном поцелуе. Я была ослеплена болью и ненавистью.

В моей комнате на кровати сидел парень, которого я знала всего два часа. Он ждал, пока я переодевалась за стенкой в гардеробной. Не могла же я поехать на гонки в вечернем платье, не говоря уже о высоченных каблуках. Я надела короткие джинсовые шорты, черную майку на бретельках и сандали. Собрала волосы в хвост.

В моей голове прокручивалась картинка: я целуюсь с самым отъявленным сорвиголовой в городе. Так я буду чувствовать себя отомщенной. Хотя в глубине души я знала, что ничто не поможет склеить разбитое сердце.

Интересно, рассказала ли Катя Саше мои секреты и тайны, которыми я с ней делилась. Смеялись ли они надо мной? Я сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться.

Выйдя из гардеробной, я увидела, как глаза Марио расширились от восхищения.

– Ты прекрасно выглядишь, – сказал он, улыбаясь.

– Спасибо, – ответила я, взяв сумку с кровати, и направилась к двери.

Мы вышли из дома и сели в его машину.

Через полчаса Марио свернул на объездную дорогу, окруженную иссушенными полями красно-оранжевого песка. По мере того, как мы отъезжали все дальше от шоссе, ритмичная музыка слышалась все громче.

– Ты когда-нибудь бывала на подобных мероприятиях? – спросил меня Марио, держа одну руку на руле, а другую удобно расположив на спинке моего сиденья.

– Я бывала на гонках много раз, – ответила я сухим тоном.

Он наблюдал за мной несколько секунд, а потом снова сосредоточился на дороге. Вдалеке показалась толпа людей и неоновые огни. Автомобили были припаркованы хаотично на большом пустыре.

Оглушительная музыка ревела на всю округу. Когда мы подъехали совсем близко, я увидела скопище беснующейся молодежи. Они пили, танцевали и вели себя так неистово, будто это была последняя вечеринка в их жизни.

– Куда ты меня привез?

Он рассмеялся.

– Не волнуйся, это зрители. Остальные – вон там, – сказал он, указывая налево, где большая группа парней и девушек стояла, прислонившись к капотам роскошных тонированных машин. Из багажников автомобилей доносилась ужасающая музыка.

~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя