Валя
Сказав это, я вышла из машины, и мы направились по подъездной дороге к большому дому. Это было похоже на одну из тех вечеринок, которые можно увидеть в фильмах «Человек, который изменил все» или «Форсаж». Полное безумие. Бочонки с пивом были расставлены по всему двору. Вокруг них толпились подвыпившие парни.
Девушки расхаживали в купальниках или даже в нижнем белье.
- На всех вечеринках, на которых ты бываешь, творится такое? - спросила я с отвращением, когда увидела пару, совокупляющуюся у фасадной стены дома. Их не беспокоило, что все на них смотрят. Это было отвратительно.
- Не на всех, - ответил он, посмеиваясь над моим испуганным лицом. - Это смешанная вечеринка.
- Ты имеешь в виду, парни и девушки на одной вечеринке? - спросила я.
Мне вспомнилось, как моя мама устроила мне первую вечеринку с мальчиками, когда мне исполнилось двенадцать. Это была полная катастрофа. Мальчишки сталкивали нас в бассейн. Поэтому мы с девчонками организовали клуб «Лучшие подруги против парней». Смешно, конечно, но тогда мне было двенадцать.
Вилл засмеялся и схватил меня за руку, чтобы увести в дом.
Его рука была теплой, и я немного успокоилась рядом с ним. Такая вечеринка может напугать любого, особенно девушку из маленького городка.
- Я имею в виду, что любой может присутствовать, - сказал он, когда мы пробирались через переполненный холл и входили внутрь. Музыка звучала в бешеном ритме и доставляла буквально физические страдания барабанным перепонкам.
- Что ты имеешь в виду? - спросила я его, когда он втолкнул меня в одну из комнат, где я могла говорить, не рискуя порвать голосовые связки.
- Все, кто платят за вход, могут войти, - сказал он, приветствуя своих друзей. Мне очень не понравилось, что его друзья выглядели так же неприглядно, как большинство присутствующих. - На собранные деньги покупают все виды алкоголя и даже... - сказал он, отводя взгляд на мгновенье, - ну, знаешь, все, что нужно, чтобы устроить веселую вечеринку, - заключил он с улыбкой.
Наркотики, отлично. И моему спутнику это казалось забавным... Черт! Куда я вляпалась?
Я посмотрела вокруг себя на пары, которые разлеглись на диванах, и на те, что танцевали под музыку. Я заметила, что там было много богатых людей в очень дорогой одежде и много людей, которые могли приехать из самого худшего района в городе. В результате получалась взрывчатая смесь, без сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+
AléatoireЗавершён ! читайте и не жалейте эмоций ! ! присутствуют сцены 18+ !