Валя
Через неделю начинается школа. А я до сих пор растерянная. После слов Егора,я просидела в комнате 2 дня. Я не понимала,как можно было так поступить? Если любил бы,не оставил бы. Я уверенна,что любовь сильна,она разрушит все мосты,разберётся сов семи преградами,но когда её нет,ты сдаёшься. Вот и Егор так. Он сдался. Слабак. Урод,которого я не кому не пожелаю в парни. Конченный!
Сейчас я должна полностью сконцентрироваться на учёбе. Меня сделают капитаном команды благодаря отчиму. Спасибо ему. Мне не хватало отца. Да. Но сейчас я хочу сказать спасибо Владимиру. Даже если я до сих пор против из решения. Из брака. Всего этого. Даже если всё так. Я благодарю его за всё,что он мне сделал. Спасибо ему. Спасибо.
На позопрошлой неделе мне купили много книг. Я люблю читать. Оууу да. Я люблю петь. Люблю песни. У меня есть фотка с Натальей Королевой. Полученной благодаря... Егору.
Достав телефон из тумбы,я залезла в гугл,решив почитать стихи. Почему-то сейчас я хочу,что-то про разбитую себя. Незнаю почему. Видимо я зависима от Егора. Не смогу забыть его. Но постараюсь. Он ведь сам сказал. Да.
Открыв гугл,я вбила лишь : <стихи про разбитое сердце.>
"Скажи,что ты по мне скучал,
Мне очень нужно это слышать,
Скажи,что часто вспоминал,
И голос мой хотел услышать.И с вожделением смотри,
Чтобы внутри всё замирало,
И,обнимая у двери,
Скажи,одних объятий мало.Улыбкой обогрей меня,
Побудь немного со мной рядом,
Умеешь ты сводить с ума
Настойчивым и грустным взглядом.Мы обо всём поговорим,
Ты хорошо всё понимаешь
Как мною сильно ты любим,
И как я жду тебя,ты знаешь."Оууу... Я прослезилась. Я незнаю как это объяснить. Это больно. Грустно. Это похоже на мою ситуацию. Чёрт. Большо не буду такое читать! Нееет!
Выкинув телефон на диван. Я завалилась на кровать. В дверь постучались.
– Валя,вставай. Нам нужно по магазинам,тебе скоро на учёбу.
О да. Как я могла забыть такое? Мне же на учёбу. Ха-ха. Как же это тупо. Незнаю. Может у меня шиза? Хыыы. Плевать.
– Мда. Как я могу забыть дорогая моя мамулята. Ты всегда напомнишь и испортишь всё,что только можно, – я не забыла её движения. То как она меня ударила. Это было так противно с её стороны. Чёрт. Моя мать мне врезала... Почему-то я сравнила её с отцом. Почему-то? Ха. Ну да. Он был тираном. Моя мать по его стопам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ⲙⲟя ⲃυⲏⲁ~ 18+
DiversosЗавершён ! читайте и не жалейте эмоций ! ! присутствуют сцены 18+ !