глава 1

516 18 2
                                    

Москва.. на дворе 1978 год, ты не знаешь как найти себе места, ты сирота, учишься вроде хорошо, но ты не чувствуешь себя хорошо, ты не чувствуешь себя даже нормально.. у тебя остаётся лишь один выход, ехать в Казань, к братьям.

о тебе:
ты Анжелика, тебе 16 лет, ты сирота, у тебя есть любимая тетя, но ты никак не решишься к ней поехать, так же у нее есть сыновья, это и есть твои любимые братья.

Утро декабря, вот ты уже на вокзале. рядом никого нет, ведь ты не предупреждала о приезжая ты опасалась этого города, ведь ты слышала о ОПГ, но не боялась, ведь знала, что твои браться защитят.

Вот ты звонишь в дверь и тут тебе открывает Марат.

м: Ликааа, родная моя - братец накинулся на тебя с объятиями и крикнул всей семьёй, что ты приехала.
Тут из гостиной выходит Вова, он забирает твои сумки и так же крепко тебя обнимает. А после и тетя и дядя.
...
Вы разговаривали до вечера по душам, ты рассказывала о жизни в Москве, как там сурово сейчас.
В: так почему ты приехала то к нам?
- ситуация такая сложилась.. - ты опустила голову и рассказала всем.
- Я устала жить в Москве, я даже думала о суициде.. А что? Родителей нет, там в Москве тоже никого нет.. Устала я..
Тут все начали поддерживать тебя, ты поблагодарила всех. После ты помогла убрать все со стола тете Диларе и пошла разговаривать с мальчиками.
-я слышала о группировках, страшно так.
В: Анжелик.. дело такое, мы с Маратом в одной из группировок состоим.
Сказать то, что ты была в шоке ничего не сказать.
М: хочешь мы тебя завтра познакомим?
Ты согласилась, ведь почему бы и нет.. там твои братья, да и защищать будут.. наверное.

--------
Всем привет, это мой новый фанфик с Вахитом ( Зимой ). Надеюсь на ваш интерес.
Фанфик с Турбо у меня есть уже в профиле.

если бы не эта зима, я бы покончила с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя