глава 13

131 6 0
                                    

В: Анжелик. Таковы наши правила, понимаешь?
- Нет. И не собираюсь понимать.
Т: Да к черту! Она упертая, как баран. Не поймёт она.
- Ой, Турбо, отстань, пожалуйста. Я не хочу и не буду понимать, а за свои слова лучше отвечать.
Парень закатил глаза и начал сверлить меня взглядом.
- Почему с вами не ходит Лампа? Я так давно не видела малого.
З: да он в качалке в основном, пойдёмте туда? - подал голос парень и проводил ребят на улицу.
Я оделась и вышла вместе с парнями. По всему пути я спорила с Турбо, Зима подошёл к нам и взял меня за руку.
- Эээйй, Вахит, отпусти меня, мне больно.
З: О чем ты вечно болтаешь с Турбо?
- Просто болтаем, Вахит. Знаешь, что? Мы спорили что лучше: ваши пацанские законы или обычные. - я рассмеялась и посмотрела на  парня.
З: Не спорь с ним больше. - серьезно сказал парень.
- Вахит, ты чего? Ревнуешь Турбо? - я опять рассмеялась и толкнула того в плечо, а парень перехватил руку и кинул ее в воздух, немного подкачнувшись, я упала.
- Эй, Вахит! В чем дело!?
Парень посмотрел на меня, бросил холодный взгляд и ушел дальше. Ко мне подошёл Марат.
М: Сестрен, вы чего повздорили?
- Я не знаю, я шла, спорила с Турбо, он подошёл и то самое..
М: Ну разберемся потом. - братишка потянул меня за руку на базу.
Мы зашли на базу. Я увидела Вахита, я подсела к нему.
- Эй, зачем ты так сделал?
Парень прижал меня к себе и чмокнул в лоб.
З: Прости, Анжелик. Плохое настроение взяло вверх, прости, прости.
Я улыбнулась и прижалась к тому.
- Ничего страшного, я не держу на тебя зла.
Так весь вечер мы провели в одной, большой и веселой компании. Мы смеялись, шутили и просто разговаривали. Вдруг забегает какой - то парень и кричит, что Лампу забрали в больницу. Я резко встала и стала тормошить парня.
- В какой больнице? В какой палате?
?: в первой больнице и в 14 палате.
Я побежала со всех ног в больницу, я слышала, как меня останавливали парни, но не послушав их, я бежала дальше. Я забежала в больницу и прошла в 14 больницу, увидела Лампу всего перебинтованного.
- Лампа. Мальчик мой, хорошенький..
Пока я сидела и плакала, парни уже подошли к палате и просто смотрели на меня.
- Лампа, маленький, как так тебя угараздило? Ну ты же совсем малыш, ты же совсем кроха, я в твоём возрасте в больницу ходила только если зуб болел или живот, а ты весь перебинтованный лежишь! - сказала я и заплакала навзрыд. От мальчик меня отвёл Зима и крепко обнял.

если бы не эта зима, я бы покончила с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя