Вот вы уже дошли до подъезда.
- Ну.. Что ж. Пока, Вахит. - ты улыбнулась и чмокнула его в щеку, а после пошла в квартиру.
Парень стоял в ступоре, не сказав тебе пока, тер место поцелуя. Счастливый Зима пошел на базу, он знал, что там ждут его друзья, у него было все прекрасно.
| От лица Анжелики|
Я пришла в квартиру и услышала крики из комнаты братьев. Сняв обувь, я быстро побежала в комнату и увидела, как Марат лежал на кровати, а Вова что - то кричал.
- Ребята, что происходит? - прокричала я и уставилась на Вову.
В: твой брат хочет быть мазком.
- Что? Какой к черту мазок? - я подошла к младшему брату и обняла его. - Вова, ты сума сошел? Вы мне объясните, что происходит?
В: Охх.. Анжелика. Айгуль.. ее.. изнасиловали.
- Чего? Она же маленькая? Боже, почему? - я была в ступоре, она же такая маленькая и хрупкая девочка.
В: Так получилось, а Марат любит ее, хочет быть с ней.
- Так пусть будет. В чем дело?
В: Нельзя ему быть с ней. Правила улицы таковы.
- Да боже! Как какие то законы могут быть важнее, чем любовь! Эти законы устареют за временем, а любовь вечна не будет. Как же вы глупы! А если меня изнасилуют? Вы окажетесь от меня или что?
В: Прекрати. Не задумывался об этом даже.
Я вышла из комнаты, хлопнув дверью, одела шубу и выбежала. Слезы не прекращались, я побежала на базу, в надежде, что там кто - то есть. Я забежала в комнату и увидела Вахита, Турбо и пару незнакомых мне людей.
Я подошла к Зиме и обняла его.
З: Малая? Ты чего не дома? Кто обидел?
- Я.. я с Вовой поссорилась.
З: Расскажешь?
Я стала рассказывать всю историю и свою точку зрения.
Т: Ну так - то, если тебя изнасилуют, то Зима не будет с тобой ходить.
- О боже. - я отпустила голове и закрылась руками, а после перестала кого либо слушать. Я думала только о том, как жесток мир. Она же маленькая девочка, она же ни в чем не виновата.
З: Анжелика! Анжелика!
- Да, что случилось?
З: Вова пришел.
- А я где..?
З: Ты у меня дома. Ты вчера уснула, я забрал тебя к себе, я спал в гостиной.
- Спасибо тебе, где Вова?
З: на кухне он.
В: Анжелик. Поговорить надо. Реще идём.
---------------------------
Здравствуйте, как вы? Простите, что не выпускаю главы. Переживаю не самые лучшие моменты жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не эта зима, я бы покончила с собой
Jugendliteraturжизнь про девушку т/и и ее братьев, к которым она приехала по одной важной причине..