На следующий день тебе уже было получше, но все равно температура и охрипший голос были.
На часах было 12.45 ты с нетерпением ждала Вахита, всю ночь ты думала о нем, пыталась отвергнуть ту мысль, что он тебе понравился, но сон, где он прижимал тебя к стене и шептал нежные слова подтвердил твою симпатию к парню. Но ты даже не собиралась признаваться ему, боялась, что вдруг отвергнет, а вдруг расскажет друзьям своим, посмеются надо мной..
Хотя ты не была уверена, что Зима станет делать что - то плохое, если даже чувства будут не взаимны, то он просто будет стараться избегать меня. Что бы я побыстрее забыла его.
Ты задумалась о том, а что если он тоже чувствует к тебе симпатию? Но сразу убрала эти мысли, потому что тебе в комнату кто - то постучался.
- Заходите, - кратко отрезала ты, потому что преврали твои мысли о тебе и о нем.
З: Привет, мелкая. Как состояние? - улыбнувшись, сказал парень и поставил перед кроватью пакет с фруктами.
- Привет, более менее, сам как?
З: Да нормально вроде все, только сегодня целый день хожу, переживаю за тебя, вдруг плохо тебе стало. Я к тебе сразу после сборов.
Ты улыбнулась, тебе было приятно, что парень к тебе относится серьёзно, а не так, что сегодня он с тобой, а завтра с другой.
- Тебе не стоит переживать, не маленькая же. Да и братья есть - сказала ты через улыбку, дав понять, что тебе безумно приятно, что он проявляет заботу.
З: Для универсама ты всегда будешь мелкая.
- А как же Лампа? Он же младше меня.
- Точно, лампа, я даже забыла о нем. Как ему та книга? Так соскучилась - пронеслось в твоих мыслях.
З: Ауу.. Анжелика, ты где там?
- А? Да, что ты говорил?
З: Говорю, что универсам скучает.
- Пойдем к ним? - спросила ты и сделала глаза щенка, что бы парень одобрил.
З: Ты желаешь, что бы меня Вова прибил? - посмеялся тот и потрогал твой лоб, - температуры вроде нет, но если тебе станет хуже, то мы сначало пойдем домой сразу же, а после я буду сидеть с тобой сутки напролет. Ведь я буду виноватым, согласна?
- Да, согласна.
Звучало, как ответ на предложение руки и сердца, но к сожелению только во снах. Ты тепло оделась и вы пошли на базу к ребятам.
- Всем привет! - крикнула ты и побежала к Лампе, - Привет, мой хороший, ты как? Как тебе книга?
Л: Спасибо, старшая. Книга вау!
Пообщавшись ещё немного с Лампой на базу заходит какой - то незнакомый мне человек и бьёт меня по лицу. В комнате встал гул, ты смотрела на него, в твоих глазах читался страх и не понимание.
- За что? - крикнула ты.
?: Да ты шлюха - взаимно крикнул он тебе и ногой ударил по лицу.
Раз, два и твое лицо было в крови, ты встала, пока другие разбирались и выбежала из базы. За тобой побежал Марат.
М: Анжелик, постой!
- Что? - сказала ты, рыдая.
М: Ты правда... вафлерша?
Ты дала звонкую пощечину брату, тебе стало безумно обидно, что интересует его не здоровья сестры, а шлюха она или нет.
Придя домой ты умылась, сама обработала раны и легла, ты плакала, много плакала.
Через время твой плач преврал стук в дверь.
- Кто?
В: Мелкая, это я, Вова.
- Заходи.
Брат зашёл в комнату, ты встала и подбежала к нему, крепко обнимаю и плача в плечо.
Рыдая навзрыд ты начала ему объясняться.
- Вов, ты же знаешь, что это не правда. Ты сам видел, я дома сидела, ты сам знаешь, какая жизнь у меня была, ты знаешь..
Он похлопал тебя по спине и чмокнул в макушку.
В: пойдем со мной, я тебе кое что покажу.
Ты доверяла брату, поэтому накинул куртку вы вышли из подъезда. Перед тобой была такая картина: Тот парень, который безжалостно ударил тебя стоял на коленях, его держал Вахит и Турбо, а Лампа пинал его, если дернется или начнет по-французски разговаривать ( матами кидаться ).
З: Извиняйся, чушпан.
?: Да пацан я, шлюха она, отвечаю!
Тут в него прилетело аж пару кулаков. Лампа не сильно ударил его, Зима взади дал, Турбо спереди, а Вова просто плюнул в него.
Т: Тебе не ясно сказали извиняться?
?: Анжелика.. Извини меня, я был не прав, прости, что ударил тебя, я признаю все, что я делал, прости меня.
Ты сама не понимая этого взяла и подошла к нему, а после дала пощечину со словами - Пацаны не извиняются -
И после ты зашла в подъезд и ждала пока остальные зайдут.
Через время ты услышала , как в подъезд приближаются они - твои герои. Ты выбежала и сначало крепко обняла брата, после крепко обняла Лампу и Турбо, а потом ты подошла к Вахиту, посмотрела в его глаза и чмокнула его в щеку.
- Спасибо вам, если бы не вы.. Думаю я бы начала бояться вас. - улыбнулась ты и впустила их домой.--------
Самая длинная глава, жесть, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не эта зима, я бы покончила с собой
Fiksi Remajaжизнь про девушку т/и и ее братьев, к которым она приехала по одной важной причине..