| От лица Анжелики|
Прошло два дня после того, как универсам узнали, что Лампа в больнице. Я стала реже выходить на улицу, страх, что меня так то отпинают или что то в этом роде завладел мною. Я скучала по ребятам, но понимала, что не могу дальше к ним привязываться. Чем дальше все это будет происходить, тем опаснее будет это все. Ведь поэтому я и переехала в Казань, как же я скучаю по ним..
Утро. Я проснулась от криков в квартире, я встала и увидела, как Зима рвется через Адидаса.
З: Пропусти меня, я нужен ей!
А: Вахит, она никого не хочет видеть. Уходи.
- Пропусти его, Вов. - сказала я и кивнула на взгляд брата. Ко мне в комнату зашёл Вахит.
З: Малыха, ты чего? Почему ты не выходишь? Универсам скучает. И я. Сильно скучаю.
Я подошла к Вахиту и обняла его и вдохнула его родной запах ментола и сигарет.
- Я не могу к вам привязываться.. Не могу. Вы группировщики. В любой момент ваша жизнь может закончится. Не хочу вас болезненно терять, я прожила уже такой опыт.
По моим глазам стекла слеза, после сказанных слов я стояла и просто обнимала его в тишине. Мы оба думали о словах. Через пару минут, Зима начал говорить.
З: Анжелик, я не знаю чем тебе помочь. Взять и вот так порвать свою жизнь с ребятами не могу. Слишком тяжело будет, да и до конца жизни чушпаном обязывать будут.
- Я тебя и не заставляла. Я сама не знаю, что мне делать. С одной стороны я хочу быть с вами рядом, хочу быть вашей опорой, хочу быть единственной душой среди вас мальчишек. Я потому что знаю как это и какое это чувство.
Я пустила ещё одну слезу и ближе прижалась к парню.
З: Может ты мне что нибудь расскажешь? Загадками говоришь. Идём, сядь и все расскажи, если хочешь.
Мы сели на кровать и я начала свой рассказ.
- В Москве у меня тоже была группировка.. Ну как у меня, у моего хорошего и близкого друга. Так вот, я была девчонкой среди них, душой их была. Но пошли они как то на другую группировку и погибли они.. поэтому я и уехала из Москвы. Все улици напоминали о них.
Я расспалкалась окончательно и посмотрела на парня.
З: Ох.. Малыха.. Идём сюда.
Я зарылась в объятия парня, а после он начал "поддерживать"
З: У нас не будет такого, мы, Универсам, стойкие и крепкие, как орешек. Никто нас не сломает. - парень улыбнулся, а после понял, что не в тему хваление.
З: Родная, поверь мне, такого не будет, я тебе обещаю. Просто доверься мне и все будет хорошо. Да, может наша группировка не заменят твоих ребят, но дадут счастье. Это я гарантирую. - парень улыбнулся своей чеширской улыбкой и ещё крепче меня обнял.
В комнату заходит Марат и говорит Зиме, что ему пора.
З: Малая, ты меня услышала. Выходи завтра гулять, до школы провожу ещё. Пока, не грусти. - парень легонько взъерошил мне волосы и вышел из комнаты.
---------------------------
Завтра постараюсь выпустить главу по фанфику с Турбо! Добрых снов, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не эта зима, я бы покончила с собой
Roman pour Adolescentsжизнь про девушку т/и и ее братьев, к которым она приехала по одной важной причине..