глава 6

199 12 1
                                    

Ты пришла домой и просто уткнулись лицом в подушку. Следующее утро было было для тебя не самым лучшим. Ты проснулась вся опухшая и с макияжем. Сделав все утренние процедуры, ты приготовила завтрак, а после начала убираться дома. Через часа два ты закончила, как раз пришел Вова с Маратом.
- Привет, женихи. - ты улыбнулась и обняла каждого брата.
В: Пх, женихи. - парень улыбнулся, а после начал - А сама то не невеста случаем?
- Какая там невеста, если сначало я любимая, а потом не больше, чем подруга.. - высказалась ты, а потом поняла, что проболталась, потому что Вова точно пропишет Зиме.
В: И кто так делает? Чушпан какой - нибудь? Или наш Вахит?
- Да никтоо, я книгу читала, а там такая ситуация была.. - отказалась ты и выдохнула.
М: Я никого не выгоняю, но вы сегодня оба дома будете?
Ты рассмеялась, видимо Марату не было интересно что - то про любовь, ему лишь бы со своей Айгуль побыть.
М: Что ты смеёшься? Я спрашиваю
-  Я точно никуда не пойду. Могу на базе посидеть - пошутила ты, но Марат ободрил это как вариант.
М: Анжелика, может погуляешь? С Вовой до базы дойдете.
Ты улыбнулась и уже одетая побежала с братом на базу.
- Привет, ребята!
Ты с хорошим настроением вбежала в комнату. Как раз ты встретила Лампу, которому отдала книгу.
- Держи, тебе понравится. - улыбнулась ты и посмотрела на других. В поле зрения тебе попался Вахит, ты отвела взгляд и села на диванчик.
К тебе подсел Пальто и вы начали что - то бурно обсуждать. Вахит сверлил тебя взглядом, но ты не предала значения.
- А пойдемте на улицу? В снежки поиграем - крикнула ты.
Все согласились и выбежали играть на улицу. Поиграли вы часика два точно, ты играла в основном с лампой да с пальто. Ты не хотела подходить к Вахиту, а он боялся. Боялся, что ты не доверишься ему вновь.
Вы с Вовой пришли домой, ты сильной устала, поэтому ты разделась и побежала спать, а Вова обсуждал с Маратом что да как.
Утро следующего дня. Ты проснулась все в поте и горячая..
" Блин, заболела, вот черт! " Пробежало это у тебя в мыслях. Ты подошла к Вове.
- Вов, я заболела
Парень посмотрел на тебя, а после потрогал твой лоб.
В: Ну и как ты умудрилась! Молодец конечно, ничего не скажу. Иди ложись, лечит будем. - добро улыбнулся и пошел готовить тебе чай с медом.
Ты приняла чай и легла спать. Проснулась ты уже ближе к пяти часам вечера. Температура была более менее. На кухне ты услышала голос Вовы, Марата, Турбо и.. Зимы. Ты вышла в своей пижаме к парням в больном виде.
- Привет, ребята. - улыбнулась ты им и посмотрела на стол, где было пусто.
- Ну вы чего даже гостей не угощает. Вот перееду я.. - тут же ты сразу закрыла свой рот рукой и молча налила всем чай. Всем было интересно, куда ты там собралась?
Ты уже хотела пойти в комнату, как тебя остановил Марат.
М: Лик, а Лик. Куда ты собралась?
- Да я же так.. Образно.
М: Сама недавно переехала, а уже хочешь уехать?
- Марат, отстань, мне и так тяжело.
Ты уже уходила, как тебе прокричал знакомый голос - Выздоравливай, малая - ты узнала, что это голос Вахита. Ты просто легко крикнула " Спасибо, Зима " и скрылась.
Через минут 30 - 35 к тебе стучаться в комнату.
- Входите.
В комнату зашёл Зима.
З: Привет ещё раз, я не отвлекаю?
- Нет, ты что - то хотел? - спросила ты и увидела, как парень нервно крутил нитку, которая торчит из кофты на пальце.
З: Я не могу быть с тобой в таких напряжённых отношениях. Все, что было в ДК.. Просто глупость, слышишь? Не люблю ее, да противна она мне, Ей богу! Выгодная она.. Но не подумай, что я так со всеми. Так получилось!
Ты смотрела, как мило оправдывается Вахит. Ты встала и крепко обняла его.
З: это значит, что ты меня прощаешь? - тихо спросил парень.
-  Да, да. Прощаю я тебя, горе ты мое луковое. - ты улыбнулась и обратно села на кровать, ведь тебе стало немного плохо.
З: тогда я завтра забегу, куплю тебе чего-нибудь, хорошо? - улыбнулся парень
- хорошо, хорошо.
----------------
Четко? Я рада, что персонажи помирились.

если бы не эта зима, я бы покончила с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя