После всех разборок мы хорошо покушали и разговаривали в зале. Нам было хорошо, но вот парням пришло время уходить.
В - Анжелик, а пошли я завтра тебя с мамой познакомлю.
Я была небольшом шоке, рано или поздно придется.
- Ох. Хорошо, только зайди за мной, ладно? - я обняла парня и попрощалась с ним.На следующий день я проснулась с некой тревогой, я пыталась успокоить себя, но что то сердце тревожило. Через пару часов я стала собираться на встречу с мамой Вахита. Надела летнее голубое платье, колготки и закрутила бигуди, а сверху шубу и сапоги. Я верно ждала своего принца. Когда он пришел, мы вместе пошли к нему домой. Я рассказала ему о своей утреней тревоге, он сказал, что самое главное, что все прошло.
В доме Вахита
В: Мам, знакомься, это Анжелика, моя девушка или будущая невеста. Анжелика, знакомься, это моя прекрасная мама.
Я обняла женщину, на что она оттолкнула..? Я посмотрела на нее, а после на Вахита.
МА: не нравится мне она! кого ты домой принёс? сразу видно из такой себе семейки! это разве девушка? у меня и то фарфоровая посуда красивее! тьфу. - женщина ушла, а мои глаза предательски наполнились слезами.
- прости - кратко сказала я, оделась и убежала прочь из дома Вахита. Парень побежал за мной, но единственное, что я услышала, что она врет. Мне было непонятно, значит, Вахит ей ничего не рассказывал? Если бы он рассказал обо мне раньше, она бы наверняка спросила как я выгляжу.
Забежав домой, я разулась и выкинула свою шубу. В комнате я заперлась и легла на кровать. Боль, обида поглощали меня. Слезы предательски текли по щекам.
Через два дня я вроде ожила. Для кого - то это бы были просто слова, а для меня это действительно значимые слова. Потому что это женщина родила мою любовь.
За два дня Вахит не появлялся, даже снежок не кинул в окошко.
Братья кое как вытащили меня из дома в дк на дискотеку. Когда мы пришли, увидели Турбо, который потерял кого то взглядом.- Стой. Ты не видел Вахита? - спросила я, взял того за рукав.
Т: Прости, я плохо тебя слышу. - отмазался парень и убежал куда то.
На протяжении весёлых песен я танцевала одна, когда начался медляк, я искала своего возлюбленного, но вместо этого увидела его с незнакомой для меня девушкой. Опять. Слезы полились, я просто стояла и отвела взгляд. После медляка я нашла парня и мы вышли на улицу.
В: ого, ты что тут делаешь? - спросил парень и закурил сигарету.
- Прощай, это наверное последний раз, когда мы видим друг друга.
В: Чего? Какой прощай? Ты чего? - обеспокоился парень.
- Прости, я думаю, она тебе заждалась. Передай своей маме, что нас больше нет, пусть не переживает. - слезы потекла и я пошла в сторону дома. Наверное я такую боль чувствовала, когда потеряла своих московских парней на стычке с группировкой. Вахит снова шел взади, пытался узнать, пытался объяснить. Я устала от всего.Утро следующего дня. Я собрала свои вещи за ночь и купила билет тоже. Утром я попрощалась с семьёй, а после зашла в качалку, где увидела Лампу.
- Ну что.. пора время прощаться. Оставь книгу себе, будешь вспоминать про меня. Удачи тебе, родной. - я улыбнулась и крепко обняла парнишку, а после вышла и отправилась на вокзал.
| В качалке от лица Вахита |
Был обычный день. Хотя какой обычный, тревожность била всю ночь, я так хотел разобраться в себе, что послушал маму, и сделал больно своей звёздочке. Когда я зашёл в качалку я встретил Лампу.
Л - Она уехала! - бился в слезы парень.
- Как уехала? Ты шутишь? Вы сговорились? - начал паниковать я.
Л - уехала.. Навсегда.
В этот момент половинка моего сердца с таким громких грохотом упала. Я побежал в квартиру Суворовых, где узнать точно, где, когда и зачем..
| Лицо Анжелики|
Я села в поезд, сейчас самое больное уезжать. Но как же хочется вернуться в то время, когда я не знала о Зиме, когда я не знала Универсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не эта зима, я бы покончила с собой
Novela Juvenilжизнь про девушку т/и и ее братьев, к которым она приехала по одной важной причине..