глава 3

297 14 9
                                    

Прошла неделя со знакомства с группировкой. Ты со всеми сдружилась, но больше всего ты начала дружить с Мишой и с Вахитом. С зимой ты проводила больше всего времени, братья твои одобрили твою дружбу с этими ребятами.
...
Вы все сидите на базе, ты разговариваешь со всеми, как в комнату забегает.. как его там? Кирилл вроде.
К: Ребят..
- Кирилл? Что с тобой?
Ты взяла аптечку и стала обрабатывать ему рану на голове.
Паралельно ты слушала его. Марата попросили сгонять до Ералаша, а ты обработала все ему раны и села на свое место.
В: Марат сказал в больнице он, пошлите проведем, - скомандовал старший и повёл нас в больницу.
В больнице.
Ты подошли небольшой толпой к регистратуре.
Т: Мы к Тилькину.
Мед. Сестра: Имя как?
Т: Михаил, Миша.
Мед. Сестра: сейчас вас проводят.
Полицейский Ильдар провел нас к зданию, я знаю этого человека, ребята рассказывали о нем.
Мы подошли и Кирилл сказал что - то вроде " Пиздец.. "
З: Закрой рот.
Я не поняла в чем дело, поэтому подошла ближе и увидела табличку, где было написано " морг ". Твой мир на половину рухнул, ты не знала Мишу всю жизнь, но он подарил столько добра и света в твою жизнь. Ноги стали ватные, ты посмотрела на ребят, после Ильдар отвёл бабушку в здание, где последовался душераздирающий крик женщины. У тебя началась истерика, ты прижалась к старшему брату и начала плакать ему в плечо.
В: Родная, ну тише. Жесток этот мир, что  поделаешь?
- А если тебя так? А если Марата так запинают до смерти? А? Вы понимаете хотя бы, что вы делаете?
Ты сорвалась на крик, а после ты взяла под руку бабушку Мишы, которая тебя полюбила с тех пор, как ты помогала Мише с проектом по биологии. Ты обняла ее и сказала, что ты будешь рядом. Она обняла тебя и ты решила провести ее домой, ей там будет лучше. Ты отвела ее к соседке, так как никто не знает, что она сделает одна дома.
...
Утро следующего дня.
Ты проснулась вся опухшая, ты не чувствовала сильной боли, но радости тоже не было. Ты не разговаривала с братьями, тебе стало обидно, что они тоже вмешаны во все это, что не дай бог, но если бы на месте Миши оказался бы Вова? Или Марат? Или  Вахит.. который тоже стал дорог за такое короткое время.

--------------------------
Продолжать? Я не хотела что бы редакция героини была прям страдательной, пыталась сделать менее банально.

если бы не эта зима, я бы покончила с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя