дуэль

1.2K 36 0
                                    

пятница
6:48
проснулась очень рано так как сегодня дуэль,  быстро собралась и пошла на место.
нужно было идти так как ты уже опаздывала
подойдя ближе к бухте ты заметила силуэты ребят и какого то мужчины, сразу было заметно, что киса опять зол на ребят. когда ты пришла киса разозлился еще сильнее.
к:- кто ее позвал? я же просил не говорить!
кричал на парней киса.
л:-кис пожалуйста не надо этого делать
к:- а ты за кого сейчас переживаешь? за ментеныша обоссанного или за меня?
л:- за тебя! та блин за обоих. кис правда не надо!
к:-даже не начинайте, меня этот галдеж уже вчера достал! все расходимся
х:-я пытался извиниться
парни начали расходиться и тут доктор подал голос
д:-нет ничего такого за что нельзя было бы простить!
к:- без вариантов доктор, свалил нахрен

 кис правда не надо!к:-даже не начинайте, меня этот галдеж уже вчера достал! все расходимсях:-я пытался извинитьсяпарни начали расходиться и тут доктор подал голос д:-нет ничего такого за что нельзя было бы простить!к:- без вариантов доктор, свали...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тут неожиданно для всех доктор выхватил пистолеты из рук мела и начал бежать. киса бежал за ним и как только догнал повалил на землю от чего доктор случайно выстрелил в небо, киса пытался забрать гарнитур из рук доктора пока гена его оттягивал, как вдруг из-за угла вышел неизвестный мужчина
?:- здорово парни, а пистолет можно посмотреть?
г:- ты че мент что ли такие вопросы задавать?
?:- не мент
к:-слышь чувак, иди гуляй у нас игра, понял?
?:- можешь показать?
потянулся он к пистолету
д:- нет не могу
м:- вам лучше уйти отсюда
к:-слышь куда уйти, он щас пойдет ментам настучит, и че тогда?
м:-успокойся
к:-я спокоен!
г:-я говорю тихо!
вы все услышали что от мужчины исходит какой то писк.
г:-у него походу прослушка
м:-тихо не двигайся!
д:-холтер?
к:-че за холтер?!
?:- да
д:- беспрерывная запись сердечного ритма холтер называется
г:- пусть покажет
к:- давай расчехляйся, только медленно
все были немного на панике.
парень начал растягивать пальто, а затем поднял кофту. у него на груди было прицелено много проводов 
д:- на реабилитации здесь?
?:- да
пока доктор еще о чем то говорил с этим парнем ты видела, что кису не покидала злость, он был зол настолько что мог убить любого.
к:- слышь чувак ты если че ниче не видел, понял?
?:- а если не понял то что
киса начал кидаться на него и доктор разнимая их говорил
д:- ничего, ничего, ничего! ты спокойно пойдешь, пройдешь свои процедуры и вернешься здоровым туда откуда приехал! а мы все успокоимся и отпустим человека на завтрак!
в этот момент мел забрал гарнитур у доктора и выстрелил в воздух, чтоб проверить есть там пуля или нет. киса все так же продолжал злиться на всех рядом. вдруг ты услышала главную фразу
к:-а че тебе еще твой общий разум говорит? надо ментовским детям помогать да? пускай он н....
не успел договорить киса как хенк его ударил и завязалась драка. ни ты ни кто либо другой не хотел их разнимать ведь понимали что так лучше.
и вот вы все стояли и смотрели как дерутся пацаны абсолютно молча.
через какое то время они успокоились и вы начали собираться уходить так как парням нужно было после этого в школу. тот неизвестный парень остался там и молча провожал вас взглядом. и вот мальчики пошли кто в школу кто на базу, а ты пошла домой так как в школу только в понедельник .
вечером тебе пришло сообщение от кисы в котором он спрашивал все ли у тебя нормально. и ты заметила, что его сообщения вызывают у тебя улыбку, это значило только одно...

моя мини копия/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя