новый город, новые знакомства

1.7K 48 3
                                    

18:23
почти всю дорогу ты спала и проснулась от слов мамы
м:- лер просыпайся, мы приехали

ты открыла глаза и в окно машины увидела серые и самые обычные квартиры которые есть в каждом городе. в один из подъездов который был ближе всего к машине заходил папа с сумками.
ты вышла из машины, достала свои вещи из багажника и пошла смотреть новую квартиру.
в квартире было три комнаты. ты обошла все и выбрала себе комнату которая тебе больше всего понравилась. там были белые стены, рабочий белый стол, полутороспальная кровать, шкаф и большое зеркало. в квартире был свежий ремонт и там было достаточно красиво.

ты не хотела сейчас обустраивать свою новую комнату так как устала с дороги, вместо этого ты пошла гулять и смотреть город.
л:- мам, я пойду прогуляюсь
м:- хорошо, только к 10 будь дома

ты надела наушники и пошла по городу в сторону моря. на улице пахло свежестью.

19:38

ты гуляла по берегу, слушала ooes и любовалась морем.

как вдруг услышала где то далеко громкую музыку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как вдруг услышала где то далеко громкую музыку. подойдя ближе ты поняла, что там проходит какая-то тусовка. ты любила тусовки и быстро умела находить общий язык со всеми.
подойдя еще ближе ты увидела какую то девочку с парнем которые шли в твою сторону, у нее были светлые кудрявые волосы, а парень который шел с ней рядом был высоким брюнетом. заметив тебя она начала с тобой диалог.

?:- приветик, ты новенькая в городе? я тебя раньше не видела
л:- привет, да) пару часов назад приехали
?:- круто! я кстати рита
л:-а я лера, приятно познакомиться!
р:- взаимно) так! на кого похож (сказала она указывая на парня стоящего рядом)
л:-блин не знаю даже, кто то из кино?из злодеев?
р:- да да да, ну он играл джокера в темном рыцаре
л:- Хит Леджер что ли?
р:- дааа, смотри реально же похож!
л:-ну да есть немного
р:-ладно, пошли к остальным, там весело
девушка повела тебя к костру вокруг которого подростки прыгали под музыку.

?:- приветик, ты новенькая в городе? я тебя раньше не виделал:- привет, да) пару часов назад приехали?:- круто! я кстати рита л:-а я лера, приятно познакомиться!р:- взаимно) так! на кого похож (сказала она указывая на парня стоящего рядом)л:-блин ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы танцевали и тут она увидела идущую к вам темноволосую высокую девушку и побежала к ней обниматься крича ее имя, после чего схватила тебя и рядом стоящего парня за руки и подтянула к себе.
р:- Анжел знакомься, это Лера
а:-приятно)
л:-взаимно))
пока Рита проверяла поймет Анджелка на кого похож тот парень ты заметила двух других парней которые шли в вашу сторону.
один был коротко стриженный брюнет, а у второго были кудрявые темные волосы. когда они стояли рядом с вами ты переглянулась с ними и один из них тебе очень даже приглянулся,

и тут этот парень говорит?:- Рит ты со своим пуделем уже задрочила всех, иди отсоси у него и успокойсяр:-че ты сказал?и тут ну их возник небольшой спор который быстро разрешился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и тут этот парень говорит
?:- Рит ты со своим пуделем уже задрочила всех, иди отсоси у него и успокойся
р:-че ты сказал?
и тут ну их возник небольшой спор который быстро разрешился.
когда вы втроем немного отошли Рита вручила тебе стакан с каким то алкоголем, вы чекнулись и начали пить. когда тот парень с которым ходила Рита ушел ты у нее спросила.
л:- Рит, а что за парень был с которым ты ссорилась?
р:-че приглянулся? это киса, типа местный барыга, вы кстати даже похожи чем то
л:-киса? имя такое что ли?
р:-нееет, киса- это мы его так называем, потому что фамилия у него Кислов, а зовут его Ваня. кстати ты же наверное не в курсе, завтра день города, пошли по парку погуляем?
л:- конечно пошли! только вот мне уже домой пора, я пойду, пока
р:- давай до завтра! я тебе напишу
21:46
когда ты шла домой было уже достаточно темно так как весной рано темнеет. вокруг никого не было, только тишина, но вдруг ты услышала как тебя кто то окликнул
?:-эй девчонка, стой!
ты немного испугалась, но голос был знаком.
повернувшись ты увидела того парня про которого спрашивала у Риты. ты остановилась и парень подбежал к тебе.
к:-привет, ты же та которая с Риткой ходила?
л:-привет) да я Лера, а ты киса, так ведь?
к:-даа, я тебя тут раньше не видел, ты с какого берега моря?
л:- я из Красногвардейского, только сегодня переехали.
к:-ну ладно пошли провожу, а то не нужно девушке одной по темноте ходить.
всю дорогу вы разговаривали обо всем, вам не было скучно. когда вы подошли к твоему дому он тебя обнял, попрощался и ты ушла домой.

моя мини копия/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя