воскресенье
7:30
ты проснулась от будильника, сходила в душ, и начала собираться.
в 8:26 киса зашел за тобой и вы пошли к остановке. ехали вы достаточно долго, по дороге ты уснула и положила голову на плечо вани. когда вы приехали он тебя разбудил и полу спящая ты пошла за кисой. пока вы шли ты немного ободрилась и увидела небольшой домик. подойдя ближе киса поставил палец возле губ, что означало тишину и открыл калитку. как ты поняла он хотел напугать женщину которая в это время развешивала белье на улице. когда он был уже за ее спиной он сказал.
к:-херис заказывали?
женщина испуганно повернулась и произнесла.
?:- ванюшь, напугал черт
по ней было видно, что она рада его видеть и начала обнимать и целовать ваню.к:- ну все все все, теть шур, хорош хорош, ты меня как котенка измутузила
тш:- да ты для меня всегда котенком будешь)
здравствуй, а ты кто?
обратилась к тебе тетя шура
л:- а я лера, приятно познакомиться)
тш:- ира! полин! ваня приехал!
к:- ты это где джим? держи джима у нас с ним заруба с детства
тш:- ой да джим убежал
?:- здрасте, а кого это ваня к нам привел?
тш:- невесту наверное
л:- хахах я не невеста, просто подруга)
вы сели за стол, тебе налили немного вина и вы сели разговаривать.
когда вы приехали обратно киса пошел на базу, а ты к рите.
прийдя к рите ты все ей рассказала в колючая свою симпатию к ване.
л:- мне кажется я ему тоже нравлюсь
р:- конечно может быть, но на многое все равно не надейся
л:- ну а поцелуй, но же что то точно значит
р:- лер, он со всеми сосется, тем более вы оба были бухие и накурились. короче ладно, посмотрим.вы до позднего вечера сидели у риты и болтали обо всем. вы хотели устроить ночевку, но так как завтра вам обеим в школу ты пошла домой.
идя домой ты немного переживала, так как на улице не было ни фонарей ни людей.
ты услышала шаги позади себя, а потом чей то незнакомый голос тебя окликнул
?:- девушка!
ты испугалась ещё сильнее и ускорилась, оборачиваться ты не осмелилась.
этот кто-то подбежал к тебе и развернул к себе. это был высокий парень лет 20- ти в черной кожанке.?:- познакомимся?
л:- я не знакомлюсь
?:- да че ты ломаешься. я рауль
л:- а я не знакомлюсь, и мне уже пора домойты начала разворачиваться и уходить, но он схватил тебя за запястье и сильно сжал.
р:- а давай я тебя провожу
л:- нет не надо я пойду одна
р:- надо, пошли вместе
л:- ты че не понял, я сказала отъебись от меняты понимала, что лучше не проявлять агрессию с такими как он, но сдерживаться ты уже не могла, тем более в тебе играли пол бутылки вина поделенные по полам с ритой. нельзя сказать, что ты была пьяна, но и трезвой тебя назвать тоже нельзя.
р:- воу ты че страх потеряла, я сказал пошли вместе
к:- а ты случаем страх не потерял, гнида обоссаная?
из за угла вышел киса
р:- кого я вижу, твоя девчонка что ли?
к:- да моя, ещё вопросы?
р:- и че ты реально с ним?
к:- да со мной, свалил отсюда пока я тебя не убил, и чтоб больше я тебя рядом с ней не видел
р:- ладно пока
рауль ушел, сел на свой байк и уехал.
л:- твоя значит?
проговорила ты улыбаясь, конечно ты. понимала что он сказал это чтобы рауль отстал, но все же
к:- а ты против?
ты просто молча смотрела ему в глаза и он все понял. он прижал тебя к себе и начал целовать, сначала нежно, но с каждой секундой ваш поцелуй становился все страстнее. ты держала его за голову пуская свои пальцы в его кудрявые волосы, а он все крепче держал тебя за талию.после поцелуя киса поводил тебя до дома и ты легла спать с очень приятным чувством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мини копия/киса
Fanfictionты лера, тебе 16 лет, ты переезжаешь с родителями в Коктебель и не знаешь, что тебя там ожидает пишу первый раз, если что пишите в комментарии