ПОНЕДЕЛЬНИК
7:00
ты проснулась от будильника, умылась и начала собираться в школу. ты не знала что тебе надевать, так как не знала школьная там форма или свободная. все же ты надела черные джинсы и свитер.
п:- ты собралась? нам выходить пора
л:- да, щас портфель возьму
вы сели в машину и поехали, хотя идти тут недалеко. вы приехали и пошли в кабинет зауча. папа тебя ей представил и она повела тебя в кабинет. ты заходишь в кабинет и видишь там уже много хорошо знакомых лиц. а точнее кису, риту, хенка, мела и анжелу.
рита заметив тебя сразу побежала обниматься
р:- лерка привет! а ты че тут?
л:- привет, а я теперь с вами учусь))
р:- нифига крутяк
к:- привет мелкая, а ты че не говорила, что с нами учится будешь?
л:- я сама только щас узнала
ты со всеми поздоровалась и села с ритой. прозвенел звонок. зашел учитель, позвал тебя к себе и начал представлятьу:- в вашем классе новенькая. лера теперь учится с вами, прошу ее не обижать и помогать. садись лер, а мы начинаем урок.
вы с ритой болтали весь урок. и ты замечала на себе взгляд кисы. после урока вы пошли с девочками курить в туалет. рита и анжела познакомили тебя ещё с некоторыми девочками. на одном из уроков ты села с кисой. мы тихонько разговаривали пока вам не сделали замечание.
после чего вы стали притворяться что очень увлечены уроком. и пока ты переписывала то что было написано на доске киса положил свою руку тебе на ляжку, немного провел и сжал.
после уроков вы с одноклассниками стояли, курили и болтали. потом киса прошелся с тобой до дома и ты пригласила его.
дома никого не было. вы пошли к тебе в комнату, киса сел на кровать, а ты пошла на кухню за шампанским которое вы купили по пути чтоб отпраздновать первый день в школе и вкусняшками. зайдя в комнату ты подошла к столу и положила все на него, киса встал с кровати и приобнял тебя со спины прижимая к себе и начал целовать шею.
л:- киса, помоги лучше шампанское открыть
киса с недовольным взглядом отстранился и открыл бутылку шампанского. ты включила какой то фильм на телевизоре и вы начали пить.когда вы уже почти все допили, да и на фильм вам было пофиг, вы просто целовались и могло бы перейти к большему пока вы не услышали звук открывающейся двери. как только вы его услышали, сразу же остановились и быстро пытались спрятать бутылку от шампанского и убрать весь мусор
м:- лер ты дома?
л:- бля кис поставь в шкаф
м:- у нас гости?
л:- да мам мы в комнате
мама зашла в комнату киса сидел на кровати, а ты стояла рядом. как только киса увидел твою маму тоже встал с кровати.
м:- здравствуйте молодой человек
к:- здравствуйте, я ваня
м:- приятно познакомиться ваня, я мама леры - вера
к:- взаимно)
м:- ладно вы сидите, я на кухне буду
ваня ещё побыл у тебя немного и ушел.л:- все мам, ваня ушел
м:- красивый мальчик, а он тебе нравится?
л:- ну он вроде мой парень
вы все обсудили и ты ушла в свою комнату.вечером ты решила прогуляться и пошла на базу к парням. зайдя туда ты увидела только Гену.
л:-привет, можно зайду?
г:-приветули красотка, конечно заходи, где кисулю потеряла?
л:- не знаю, он дома наверное, не писала ещё
г:- ого, у вас чет случилось?
л:- да нет все нормально, просто как то все быстро, да и просто хотела одна погулять
г:- таааак
гена подошел к тебе, взял за плечи и повел в перед, посадил на диван, дал бутылочку пива и сел рядом
г:- рассказывай
л:- не, в целом все хорошо, просто...
г:- вы уже встречаетесь?
л:- ну вроде, я не уверенна. он мне вроде нравится, да и я ему тоже и вроде все хорошо, но что то не так, то он как то холоден со мной, то целует, то вообще непонятно что. как я поняла он хочет уже трахаться, но я не хочу пока, тем более я девственница, и вообще он мой первый парень, вообще не понимаю зачем он все так торопит, и с мамой уже познакомил, и от рауля защищал, и целоваться лез, и на уроке приставал! вообще не понимаю что ему от меня надо!
очень быстро протараторила ты.
г:- нихера ты реп зачитала
л:- бля сорян ,просто вырвалось
г:- ну киса не простой пацан, никогда не видел чтоб у него были нормальные отношения, чаще всего на недельку, но ты хорошая девчонка, я вижу, будь если че аккуратнее)
вы с геной очень хорошо поболтали и сдружились, после чего он проводил тебя до дома и ты легла спать ведь завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мини копия/киса
Fanfictionты лера, тебе 16 лет, ты переезжаешь с родителями в Коктебель и не знаешь, что тебя там ожидает пишу первый раз, если что пишите в комментарии