😺

697 16 2
                                    

прошла неделя. настроение было шикарное, не смотря на школу и прочее. с кисой все наладилось, а с валерой ты закончила общение ещё в тот же день, как и киса с алиной. вы проводили с кисой ну очень много времени вместе. и вот очередная суббота и опять тусовка на которую ты по любому пойдешь! вы с кисой договорились что ближе к вечеру он к тебе зайдет и вы пойдете вместе.
время близилось к 5 и ты начала собираться, не успела ты нарядиться как пришел ваня. пока ты собиралась он просто валялся у тебя на кровати. ты собралась и ещё какое то время валялась на кровати в телефоне пока киса курил на балконе. в приложении «вк» ты просто листала новостную ленту и увидела пост той самой алины. киса зашел в комнату и ты сразу сказала.
л:- вань, прикинь алина с валерой встречаться начали
к:- заслуживают друг друга
л:- ну валера вообще хороший парень
к:- да алина тоже хорошая, думаю может к ней вернуться?
л:- придурок)
к:- все ты собралась? пошли
вы надели куртки и пошли к месту тусовки. тебя давно манили эти мысли, но сейчас ты решилась спросить.
л:- вань, а у тебя же есть таблы?
к:- ну да, а че такое
л:- дашь?)
к:- воу, конечно я тебе дам, хоть сегодня вечером, но таблетки нет!
л:- почему?
к:- потому что это вредно и опасно
л:- ну ты же принимаешь!
к:- я редко! тем более не хочу чтоб ты че то употребляла, наркота-это зло в чистом виде! вдруг что случится.
л:- ц, я все равно попробую, не ты так другой даст!
к:- только попробуй!
оставшийся путь вы шли молча. уже почти заходя внутрь он сказал
к:- ну все, не дуйся, я просто переживаю
л:- ладно
вы зашли и тусовка была веселой. вы напились, танцевали и курили. в какой то момент ты отошла в туалет где стояла какая то девчонка. пьяные незнакомые девушки всегда сразу подруги, вы разговорились и в какой то момент она предложила тебе интересную таблеточку, от такой щедрости незнакомой девушки ты отказаться не могла и приняла подарочек. ты ее выпила и вы разошлись. ты ушла к кисе и вы продолжили танцевать. буквально через пару минут все поплыло, звуки стали приглушеннее, а свое тело ты перестала ощущать. киса сразу заметил, что что-то не так, вывел тебя на улицу и стал расспрашивать.
к:- лера, че такое? ты че то принимала? ну отвечай!
л:- да..
к:- че ты принимала? кто дал? какого цвета?
л:- таблетка просто
к:- бля, пошли домой ко мне
л:- не, не могу, хочу танцевать
он подхватил тебя на руки и понес домой. зайдя домой он положил тебя на кровать и пошел на кухню. через несколько минут пришел со стаканом воды с лимоном
к:- на выпей
ты выпила воду и он поставил стакан на стол
л:- ебать какое все красивое, вань выеби меня
к:- ты не в состоянии
л:- ты обещал!
к:- давай утром об этом поговорим, ложись спа..
не дав ему договорить ты притянула его за футболку и поцеловала, после чего он повис над тобой и продолжил поцелуй. спустя пару секунд дыхание участилось и ты заметила возрастающий бугорок в его штанах. ты запустила руки под его футболку, а чуть позже и в штаны.
к:- мммм. все хватит, ложись спать
л:- ты меня не любишь да?
к:- люблю, просто это не по обоюдному согласию
л:- я согласна
к:- не ты, а таблетка твоя! все спать
на этот раз ты послушалась и легла спать. киса лег рядом.

ты никогда не сдавалась, все доводила до конца. ты повернулась к нему лицом и начала целовать без возможности вздохнуть. и прервавшись шепотом сказала.
л:- кис трахни меня пожалуйста, я не могу.. пожалуйста...
во время своих просьб ты прерывалась и оставляла небольшие засосы у него на шее и ключицах медленно переходя все ниже так как свою одежду он снял. дыхание у обоих было тяжелое, твое тело дрожало от перевозбуждения. киса глубоко вдохнул и произнес
к:- сука..
после чего сразу же стянул с тебя топ и присосался к губам как вампир. надел защиту и медленно вошел в тебя. он двигался медленно хотя оба знали что этого вам недостаточно.
л:- быстрее..
он ускорялся с каждой секундой, толчки были все жёстче. когда скорость и толчки тебя стали ну очень удовлетворять ты оставляла засосы на его шее и царапала спину от удовольствия

 когда скорость и толчки тебя стали ну очень удовлетворять ты оставляла засосы на его шее и царапала спину от удовольствия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тебе хотелось стонать, но ты сдерживалась как могла, все равно некоторые стоны прорывались и у тебя и у него. он всегда как будто чувствовал, что ты на грани и вовремя закрывал тебе рот, потому что если этого не сделать все соседи узнают что тут происходит. конечно после одного раза все не закончилось , вы только вошли в кураж.

моя мини копия/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя