слава богу вы живы

402 19 6
                                    

вы с ритой сидели у тебя, на заднем фоне играла музыка, ты листала ленту инсты, а рита с кем то переписывалась.
р:- ооо, завтра у локона туса, мы 100% идем!
л:- конечно! я надеюсь он алко покупает?
р:- да куда ж он денется!
л:- ххахаха
ты сразу же написала кисе и позвала его тоже.
в субботу вечером вы вчетвером пришли к локону, людей там было не сильно много и всех ты знала, так же там были ещё и алина  с валерой, они очень подходили друг другу и не смотря на их пару алина тебя все ещё раздражала. через какое то время вы уже прилично выпили и стояли курили косяк один на двоих с кисой на балконе, вы молчали, но киса решил прервать молчание вопросом
к:- как думаешь крыша открыта?
вы друг другу улыбнулись и пошли проверять, перед этим вы зашли на кухню, захватили бутылочку какого то коктейля, пачку сигарет которые кто то забыл и пошли к лестнице. поднявшись на последний этаж киса полез проверять и к вашему счастью крыша была открыта. вы поднялись, открыли бутылку, сделали по глотку, и закурили сигарету, вид на город и море был прекрасным. с последней затяжки сигареты вы сделали цыганочку после чего слились в страстный поцелуй, и вот рука кисы уже одной рукой приподнимает твою юбку, а второй залазит под топ, ты была уже не против, такая атмосфера тебе даже нравилась, новые и необычные ощущение заставляли тебя слегка волноваться, но это тебе и нравилось. вы занялись сексом прям на крыше, после чего никому ничего не сказав просто уехали домой к кисе, потому что тебе в таком виде точно нельзя было идти домой. прийдя к ване вы сразу легли спать, перед сном немного пообнимались и уснули.

проснулись вы в 6:17 от звонка риты который поступил на твой телефон уже не первый раз
телефонный разговор
л:- рит, мы спим! че такое?
р:- слава богу ты ответила! ты с кисой? с вами все норм?
л:- ну конечно! что случилось?
р:- да вообще пиздец полный! там короче какой то пацан передознулся в туалете, его на скорой увезли, а девушка его с балкона скинулась вроде тоже под чем то и щас в реанимации..
к:- че за хуйню ты мелишь?
р:- я правду говорю! бля я боялась что это вы
л:- а когда это произошло?
р:- да вот минут 40 назад, слава богу вы живы!
л:- трешняк, ну ладно рит, иди спать, только будь аккуратнее.
р:- ага, давай)
звонок окончен
л:- капец кис, представь что чувствовала рита когда думала что это мы
к:- не представляю...
л:- интересно кто это, там же все знакомые были
к:- давай позже узнаем, а пока поспим
л:- ладно..

ближе к вечеру  вы с ритой встретились в твоем дворе просто поболтать. оказалось, что те самые ребята которые оба сейчас в реанимации это ваш одноклассник и его девушка, они оба перед этим закинулись чем то, но парню было недостаточно и он решил что шприца будет точно хватать, пошел в туалет и в тайне от девушки укололся, в таком состоянии его нашел какой то парень и сразу же показал его девушке, после увиденного у нее случилась истерика и она решилась на этот глупый поступок. оба выжили. парня откачали быстро, а вот его девушка до сих пор в комме, слава богу этаж был не самый высокий. после этой ситуации локон походу больше никогда не устроит тусовки у себя дома.

перед сном ты как всегда просто лежала в телефоне и к тебе зашла мама
м:- лер, ты знаешь что сейчас твой одноклассник и его девушка в реанимации, у него передозировка, а она выпрыгнула из окна
л:- да, знаю...
м:- они же были там же где и ты вчера?
л:- да.. но мы раньше ушли с ваней
м:- а куда вы ушли?
л:- к ване, просто я не хотела вам мешать и будить и мы пошли к нему спать
м:- вы же просто спали?)
л:- мам!
м:- ну а что, ты уже взрослая, я переживаю. вы же предохраняетесь?
л:- ну мама!
м:- все все! я пошла)
ты ещё немного провалялась и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя мини копия/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя