месть сладка

689 22 1
                                    

ты несколько дней не ходила в школу, не хотела его видеть, но замечала, что переодически он сидит на скамейке возле твоего подъезда. из дома ты тоже не выходила, много спала и на сообщения ему не отвечала. на выходных к тебе на ночевку пришла рита. вы хорошо посидели, от нее ты узнала, что тогда случилось с мелом и что сейчас с ним все хорошо, ты все ей рассказала про кису, вы выпили вина и вместе его обматерили.
л:- вообще пиздец, я то его полюбила!
р:- вот он гандон..
л:- да и хуй с ним! я уже придумала план мести)
р:- ну ка рассказывай
л:- я найду себе какого нибудь мальчика и начну с ним встречаться!
р:- уже придумала какого?
л:- придумаю

утром вы проснулись, голова болела, а в комнате бардак. на полу валяется пустая бутылка вина, пару окурков сигарет, пачка чипсов и твоя одежда, ведь вчера вы устраивали показ мод. вы привели себя в порядок и пошли гулять.
пока вы гуляли по дворам к тебе подошел достаточно симпатичный мальчик и хотел познакомиться. ты конечно же не отказалась, вы с ним обменялись контактами и продолжили гулять с ритой. вечером, когда ты уже была дома он тебе написал, его звали валера, вы разговорились и оказалось он и правда не плохой парень. в этот момент рита написала тебе о состоявшейся тусовке завтра на которой сто процентов будет киса. ты позвала туда валеру.
на следующий день ты собралась и пошла на тусовку, валера ждал тебя уже там. вы с ним танцевали и пили, киса заметил вас сразу же, ты тоже его заметила и специально все ближе подходила к валере, а с каждой секундой лицо кислова становилось все злее и злее. ты уже думала, что он сейчас убьет этого валеру.
ты вышла на улицу покурить, валера остался там, но пришел киса.
к:- паренек твой новый?
л:- да, а что ревнуешь?
к:- нет, у меня так то тоже девчонка появилась )
л:- и где же она, че то я ее не видела
к:- а че это ты при своем парне на меня заглядываешься?
л:- просто взгляд упал, все пока, удачи
так и не докурив ты вернулась обратно и продолжила танцевать со своим новым «парнем». через какое то время ты увидела что киса танцует с какой то девчонкой, ревность нахлынула. она чуть ли не висла на нем, было ощущение что ещё пару минут и она на его члене будет прыгать. тебе нравилось что он злился, но и сама ты была не особо спокойна. тусовка подошла к концу, вы ушли и разошлись по домам. перед сном ты зашла в вк и начала листать ленту как вдруг тебе попалось фото этой дуры где она чуть ли не залазит на кису. тебя это вконец разозлило и ты легла спать.

моя мини копия/кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя