1

1.6K 61 37
                                    

__________________
Ли Йона.
Я учусь во 2 классе старшей школы в Сеуле. Мне 17 лет. За все 10 лет в школе я не смогла найти настоящих друзей, которые не дружили бы со мной из-за чего-то.. Каждый раз это было только из-за моей популярности, для выгоды самим себе. В этом году я стала призедентом школы. У меня есть брат Ли Минхо- это единственный человек, с которым я делюсь своей жизнью, но о нём попозже. Мои родители сейчас находятся в штатах, у них свой бизнес, поэтому мы с Минхо живем одни.

Ли Минхо.
Обычный студент, который обожает прогуливать пары. Учеба? Книги? Университет? Нет это не про него. Он ненавидит ходить в Универ.Ему 20 лет и он полная противоположность меня. Он легко находит друзей , у него появилась даже компания, с которой они часто гуляют. Все свободное время он проводит со мной.

Бан Кристофер Чан.
Новенький. Он переехал в Сеул и теперь будет учиться в 3 классе старшей школы. Ему 18 лет. Очень дружелюбный и милый парень. Ответственность и пунктуальность это точно про него. Он не сильно любит внимание и пытается быстро уходить от нежелательных диалогов. Все это не помешало, а даже чем-то помогло ему стать красавчиков школы, как только он ступил на порог.

Остальные главные персонажи будут добавляться последовательно, как только будут появляться в сюжете*

А теперь к истории*
_____________________

Утро*

-Йонааа!!-кричал Хо из соседней комнаты. -Просыпайся, тебе в школу пора. -Минхо зашел в мою комнату.

-Ещё 5 минут.. -с надеждой произнесла я.

-какие ещё 5 минут? -Он выгнул бровь. -Скорее в школу! - первый день в поле призедента, а ты уже халтуришь..

-тебе в Универ же надо. Так иди.. Я скоро встану- я накрылась одеялом с головой.

-Универ.. Скучное место. Давно там не был- ухмыльнулся парень.

-Ах да.. Мистер Ли прогульщик.. Как я могла забыть. Так вот, я вся в тебя, братик- сказав это, я отвернулась от него.

-Дурашка- он подошёл ко мне и стащил одеяло с лица. -я это я. Тебе не нужно быть, как я ! -сказав это, он пошел на выход- Если не встанешь через 5 минут, я оболью тебя ледяной водой.

-Какой же ты надоедливый! -я кинула в дверь подушку, но она успела закрыться.

-и я все слышал- Произнёс Хо за дверью- я тоже тебя люблю.

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя