*6 месяцев спустя*
В течение длительного времени мы сотрудничали с Туеном в качестве моделей для его фотосессий. Всего мы поучаствовали примерно в 20 фотосессиях с ним. Благодаря нашему участию многие люди узнали о Туене как о талантливом фотографе, поскольку мы активно продвигали его работы в социальных сетях. За время нашего сотрудничества мы очень сблизились с Туеном и часто проводили время вместе, ужиная после съёмок.
- Сегодня куда пойдем? - спросил Туен. - Вы сегодня хорошо поработали, так что я снова угощаю!!
- Я недавно такой ресторанчик видел, тут минут 10 до него ехать!! - сказал Чан.
- Отлично, тогда едем!! - улыбнулся Туен.
Подобные посиделки были не всегда. Они начались примерно с третьей фотосессии, но сначала угощали мы с Чаном, потому что студия Туена тогда не приносила дохода. Но нам это было только в радость!
- Хочу карбонару! - уверенно заявил Чан.
- Ты привёл нас в итальянский ресторан! Я так давно хотел попробовать болоньезе! - тут же сказал Туен и подозвал официанта.
- А мне, пожалуйста, равиоли, - начала я. - И давайте возьмём одну пиццу на троих, - предложила я.
- Йона, отличное предложение, поддержал Туен.
***
- Было так все вкусно!! - сказал Чан. - В следующий раз я найду еще какой-нибудь классный ресторанчик! - заявил он.
- О, мы туда обязательно сходим! - Туену понравилась эта идея.
- Когда следующая съемка? - спросила я.
- А, - Туен задумался. - Подождите, а наш контракт разве не завтра заканчивается...
- Завтра?? Уже? Как быстро время пролетело... - удивилась я.
- Да ладно! Мы все равно сходим в ресторан, мы друзья же! - Чан пытался сделать так, чтобы сейчас мы об этом не думали.
- А знаете что? - заулыбался Туен.
- Что?
- Я тут стал сотрудничать с одним брендом, могу вам наряды поспрашивать. Ведь благодаря вам, я сейчас имею то, что у меня есть.
- Будем благодарны!! - мы с Чаном улыбнулись.
***
Спустя пару дней, когда Чану уже пришли результаты всех его экзаменов, то назначили дату выпускного. Утром будет вручение дипломов, а вот вечером вся остальная тусовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо с карими глазами
Fanfiction-Это наш новенький -Чан! Ему нужно показать школу, справишься? - улыбнулась учительница. -конечно- я посмотрела на парня. - Меня зовут Ли Йона, я учусь во 2 классе и являюсь призедентом этой школы, пройдем со мной. ____________________ Начало:06.0...