3

817 42 9
                                    

Сегодня я встала первая. Заправив кровать, я пошла в душ, сделав все водные процедуры, я пошла на кухню. Минхо ещё не встал и поэтому я решила приготовить завтрак. Заглянув в холодильнике, я мельком прикинула, что можно вкусного приготовить. Мои мысли сразу заполнил кимпаб. Что может быть лучше. Я быстро взяла все нужное и начала готовить. Спустя 30 минут, разрезав получившиеся кимпаб на кусочки, я решила разбудить брата. Подойдя к его комнате, я тихонько открыла дверь. Минхо миленько спал, почти полностью укрывшись одеялом с головой. Его растрепанные волосы неаккуратно спадали на лицо.

-как его разбудить- подумала я. -нужно что-то в стиле Минхо.. - я задумалась- точно!!

Все хорошие способы разбудить брата буквально сразу покинули мои мысли. Прыгнуть на кровать со словами "Хо вставай" было лучшее, что я могла придумать. Я аккуратно на цыпочках подошла к кровати. И уже собирались воплотить план в действия, как меня за руку хватает брат ,и потянув на кровать обнял.

-ты слишком долго думаешь. -все еще закрытыми глазами говорил Хо- я успел проснуться.

-МИНХО!! -я села на кровать, выпутавшись из его объятий. -вставай и иди есть.- я поднялась и вышла с комнаты. - какой же он вредный.

-и тебе доброе утро, сестричка- крикнул тот со своей комнаты.

Спустя 10 минут Хо пришёл на кухню и сел за стол. Я уже начала есть.

-а меня подождать? -грустно произнёс Хо.

-Ешь уже- я пододвинула ему тарелк с кимпабом.

-ООО, вкусняшка- парень похлопал в ладоши- спасибо!! -он принялся за поедание.

Я доела и пошла одеваться в школу. Заглянув в шкаф, я нашла свою форму. Переоделась и сделала лёгкий макияж. Закинув портфель на плечи, я вышла в коридор.

-Минхо, ты готов? -крикнула я.

-Почти- из комнаты вышел брат, но сегодня его костюм был более лёгкий. Штаны и рубашка, без галстука и пиджака он выглядел так же элегантно. -как я?

-потрясающе! Пошли! -я вышла из квартиры и тут же столкнулась с Чонином.

-Йона, привет- парень неловко отошёл.

-о, ты в школу? Тебя подвезти? -я улыбнулась.

-буду благодарен.. А Мистер Ли не против? -спросил младший.

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя