12

667 28 5
                                    

Наше первое совместное утро в качестве парня и девушки началось прекрасно. После вчерашнего его внезапного предложение стать парой, улыбка с моего лица не пропадала ни на секунду.

-Йона , вставай- говорил парень, лежа со мной рядышком

-я могу сегодня поспать подольше? -спрашивала я.

-будь моя воля, я бы не трогал тебя, но твой брат сидит на кухне у нас и просит, чтоб я тебя разбудил.

-Минхо тут? -испуганно спросила я, открыв глаза.

-тут. -ответил Чан.

-вот придурок же.. Че ему не спится то? Кто его впустил?

-мама. Вставай, а то он меня убьет. -будто бы со страхом произнес парень.

-ладно.. -устало протянула я

Чан ушел из комнаты, а я попыталась себя взбодрить и быстро встать, поэтому похлопала себя по щекам и быстро повертела головой в разные стороны. Поняв, что вроде бы понимаю, что происходит вокруг, вышла из комнаты и прямиком пошла на кухню.

-привет, потерянное чудо. -своеобразно поздоровался Хо.

-и тебе привет, не чудо. Был бы ты чудом, ты бы мне спать не мешал. -огрызнулась я.

-я тут значит волнуюсь, а я еще и плохой? Значит, мне вчера вечером звонит сестра и говорит, что у нее появился парень и она у него же и начует, да еще и в одной кровати, а я что? Я же беспокоюсь о тебе. -Хо начал лить ненужную воду.

-Джисор не смог прийти?- поняв причину, уточнила я.

-да- грустно сказал парень опустив голову.

-бедный, НО НА КОЙ ЧЕРТ ТЕБЯ СЮДА ПРИНЕСЛО? -крикнула я. -тебе нормально врываться сюда в 6 утра? Нормальные люди в такое время спят.

-тише, Йона. Успокойся. -Чан взял меня за руку.

-я спокойна. Итак, я сегодня не иду в школу. -заявила я брату.

-с чего это? -возмутился он

-с того. за все хорошее, тобой совершенное.

-ну ладно, мне все равно. Только поехали домой, мне там скучно, а когда ты дома, даже если спишь, то нет- как-то грустно сказал Хо.

-поехали, горе мое. - я обняла Чана на прощанье и сказала ему, что обязательно напишу.

Когда мы приехали домой, то я пошла спать. Минхо не стал возражать и пошел в свою комнату, Что-то сказав на последок. Через пару часов, открыв глаза, на телефоне я увидела сообщение от Чана.

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя