8

730 36 13
                                    

Еще одно утро. Я уже проснулась, но не открыла глаза, как вдруг поняла, что меня прижимая к себе, за талию обнимает парень.

-что за.. -пробежали мысли в голове.

Я легонько поворачиваю голову, чтобы увидеть этого человека. Своими действиями я бужу Чана и мы пересекаемся взглядами. Пару секунд мы смотрим друг на друга, ничего не говоря.. А потом до меня доходит понимание этой ситуации и я просто кричу. Это был крик испуга или удивления, я не знаю. Я сползаю на пол. На мой крик тут же прибежал Хо.

-боже, что случилось!? -он тут же ринулся ко мне, не заметив Чана на кровати.

Я смотрела ровно на Чана, не отрывая взгляда не на секунду. Минхо повернулся и заметил его.

-ты что тут делаешь? Ты приставал к ней?? - Минхо возвысился над Чаном.

-я.. Я..ничего не делал. Я не помню как тут отказался. -нервно отвечал парень

-я тебя в дом впустил не для того, чтобы ты спал с моей сестрой! Ты хоть совесть имей, сначала встречаться начните! -продолжал Хо.

-Мин.. минхо.. -я тихонько позвала брата, но он услышал.

Он снова спустился ко мне и обнял, прижав к себя. Аккуратно гладил по волосам.

-что случилось, Йона?- так же тихо и спокойно спросил он.

-все хорошо, правда. Я немного испугалась..

-он тебе что-то сделал?- серьезно спросил Хо.

-нет.

***

-я так и не понял, что произошло. -говорил Хо. -ты говоришь, что ночью забыл, что находишься не дома и лег в кровать к Йоне? Почему именно к ней, а не ко мне?

-а ты бы хотел? -тут же спросил Чан.

-Что ты несешь?? -чуть ли не крикнул старший.

-у него Хан есть, так что не хотел бы- шепнула я парню на ухо.

-Вы друг друга стоит, бесячие.- кинул Хо и ушел в свою комнату.

-нервный какой-то. -пожала я плечами и мы с Чаном продолжили кушать

То, что произошло утром мы забыли буквально сразу. Это не было чем-то странным, просто ошибся ,с кем не бывает. Неловкости точно между нами не было, а Хо бесился только из-за наших подколов.

-я позвоню отцу, чтобы он отвез нас в школу? -сказал Чан и отошёл.

Через минуты две он вернулся и сказал, что сейчас сходит домой и через минут 15 заедет за мной. Парень ушел, а я пошла одеваться.
Минхо постучал в дверь.

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя