5

749 40 8
                                    

Дверь открывается и передо мной возникает тень парня. Он входит в комнату и садится рядом. Это был Чан.

-я тебя не разбудил, милая? -ласково произнёс парень.

-милая? -лёжа на кровати, я смотрела на Чана с широко расскрытыми глазами.

-доброе утро- он поцеловал меня в губы.

-доброе- не понимая, что происходит протяжно сказала я.

-Ты сегодня какая-то странная- он погладил меня по голове, запустив свою руку в волосы. -иди ,я тебя обниму- он расскрыл свои руки.

-Чан , что происходит? -я не двигалась с места.

-Чан? Просто Чан? -с грустью спросил парень

Где-то со стороны.. Нет. Со всех сторон я начала слышать только одно слово.. Постоянно! "Дорогой"- это все, что я могла воспринимать.

-что происходит.. Откуда? -я накрылась одеялом. -МИНХО!! -я закричала.

*Йона!! СЕСТРИЧКА!! -где-то раздавался голос брата, но я не видела его.. Не смогла обнаружить в комнате. Он продолжал- ПРОСНИСЬ!!! ЙОНА!! *

Спустя несколько секунд я подрываюсь с подушки, и сажусь, оборачиваясь по сторонам. Заметив брата, который уставился на меня тревожным взглядом, я тут же его обнимаю, пытаясь успокоится. Брат взаимно обнимает и гладит по спине.

-все хорошо, я с тобой.. -успокаивающе, говорил он. -тебе приснился кошмар?

-я.. Я не знаю, что это было.. Сначала все было хорошо.. Чан и я, а потом.. я начала слышать вокруг разные голоса, мне стало страшно.

-Чан и ты? -усмехнулся Хо- и чем вы занимались?

-Минхо! -  ткнула брата в грудь, пытаясь оттолкнуть.

-ай, больно же. Ну тебе же можно меня с Джисоном сводить, а почему я не могу? -он ухмыльнулся.

-то есть ты не отрицаешь свою заинтересованность в Хане? -я тут же подловина брата.

-ты не так поняла- буркнул тот.

-ну как же! -я звонко рассмеялась.

-давай вставай и завтракать! Сегодня увидешь своего главного героя кошмара в школе. -он потрепал меня по голове.

-Чан сегодня придет?? -я сразу заулыбалась.

-Ну да, он уже как неделю болеет, даже больше, сегодня должен прийти. -пояснил Хо- ты же у него была недавно, почему не спросила?

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя