21

286 17 9
                                    

Я сегодня проснулась раньше, чем Чан. Его рука лежала на мне и когда я попыталась выбраться, он не дал этого сделать и притянул к себе.

-надо вставать, отпусти- сказала я

В ответ он что-то пробормотал, но я не разобрала слов и не отпустил меня. Вздохнув, я решила действовать решительно. Я повернулась к нему лицом и посмотрела в глаза. Ведь все мы просыпаемся от странного ощущения, будто на нас кто-то смотрит. 

-ты думаешь на меня это подействует?- не открывая глаз, спросил Чан.

-ну ты же не спишь! отпусти.

-я не спал с того момента, как ты попыталась встать. И нет не отпущу.. зачем так рано вставать?

-Хочу душ принять, еду приготовить, да и вообще ты меня тут насильно удерживаешь. я брату пожалуюсь.- сказала я и начала вылазить из под крепких объятий парня.

-о нееет- актерски играл тот- только не Минхо, пожалуйста!!

-тцц, если не даешь мне одной идти, пошли вместе?- предложила я

-в душ?- он испуганно открыл глаза.

-нет!!- после моего ответа, он только посмеялся.- ты готовить, а я в душ. одна.- добавила я

-ну нет, я так не хочу.

-не хочешь готовить- закажи.

Я с трудом высвободилась из объятий молодого человека и поспешила в ванную. Там я наконец-то смогла принять бодрящий прохладный душ, а после нанесла на лицо маску. Пока она не была готова для снятия, я раздумывала над тем, что надеть в школу. Надо бы школьную форму, но она так уже надоело.. Сняв маску, девушка поспешила на кухню. Там сидел Чан и что-то делал в телефоне.

-я решил еды заказать, ты что будешь?- поинтересовался парень.

-ой, я не очень хочу есть.. давай какие-нибудь тосты?

-хорошо, а что на счет Минхо?- спросил Чан.

-что закажешь, то и съест. Кстати, его надо разбудить, а то ему в университет надо.

Оставив Чана одного я постучалась в комнату брата, ответа не последовало, значит спал. Я тихоньку вошла в комнату и увидела мило спящего брата.

-Минхо, вставать пора.- тихо говорила я.

-о, ты меня будишь? я во сне? ты встала раньше меня?- чуть открыв глаза, выпалил тот.

Чудо с карими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя