Неделя пролетела незаметно, сегодня уже воскресенье. Именно в этот день мы договорились с ребятами встретиться и погулять. На улице была солнечная погода,что не могло не радовать. Сегодня я встала ближе к обеду, взяла из шкафа вещи и пошла в ванную. Пока я принимала ободряющий утренний душ, уже думала, что же приготовить поесть, ну или заказать. После душа я надела широкие черные штаны и топ и направилась прямиком на кухню. В холодильнике я обнаружило ровно ничего.
-Минхоо!! -я крикнула на всю квартиру.
-тебе повезло, что я не спал- из своей комнаты вышел брат.
-ты ел? -спросила я его.
-нет, тебя ждал. -ответил он- давай что-то закажем?
-Минхо!! Ты лучший- я подлетела к брату и обняла его.
Уголки губ Хо поднялись и он обнял в ответ.
-глупая, так что хочешь?
Мы сделали заказ, осталось только ждать. Я села на кухне и залезла в сот. сети. Минхо вернулся в комнату. Через пол часа раздался звонок и я пошла забирать заказ. Взяв в руки пакет, я тут же почувствовала этот великолепный запах еды.
-Не придешь, я с тобой не поделюсь-проходя мимо комнаты брата, чуть повысив голос, сказала я.
-а одной не много будет- послышалось за спиной, когда я уже доставала еду.
-не много. Как-нибудь справлюсь! -я сказала это со вздохом, будто это была моя самая главная проблема в жизни.
Во время завтрака, который был уже в обед, у нас с Минхо завязался разговор.
-Ты с Чаном общаешься? -спросил брат.
-нет, он мне уже дня два не пишет и не отвечает.. Думаю он занят- я пожала плечами, потому что сама не понимала почему.
-глупая.. О чем вы последний раз говорили?
-почему это я глупая? - возмутилась я- ну в последний раз обычный разговор был.
-об отношениях ничего не знаешь.. Если тебе не отвечают несколько дней, то это уже звоночек. -Минхо вздохнул и понял, что нужно помочь сестре. Она слишком наивна.
-ты преувеличиваешь..
-так о чем вы говорили? -переспросил Хо.
-ну он мне написал "привет", я ему ответила, сказала, что недавно с Чонином кино смотрели. Ну тогда ты как раз с Джисоном прогуливался. Так вот.. А когда спросила, чем он занимается, он сказал, что пошел спать. Ну вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо с карими глазами
Fanfiction-Это наш новенький -Чан! Ему нужно показать школу, справишься? - улыбнулась учительница. -конечно- я посмотрела на парня. - Меня зовут Ли Йона, я учусь во 2 классе и являюсь призедентом этой школы, пройдем со мной. ____________________ Начало:06.0...