Смотрел ей в след, пока она направлялась в помещение, едва не подпрыгивая от радости и новых полученных эмоций. Коснувшись пальцами ручки двери, застыла, после чего обернулась в его сторону, видя внимательный изучающий взгляд. И глаза его карие блестели так ярко, что даже ни один фонарь в этой кромешной темноте не светил так. Послал ей воздушный поцелуй, усмехаясь. Та в ответ помахала ему так, будто они вовсе не жили под одной крашей и на одном этаже. Зашла внутрь, облокачиваясь об дверь спиной, широко улыбаясь. Дышать становилось все труднее, то ли последствия от принятых веществ, то ли от него. А он так и сидел в машине, улыбаясь и думая о ней. Знал, радуется вся сейчас, понял по ее глазам, потому и дал время. И когда она наконец зашла в свою комнату, резко прыгнула в кровать, улыбаясь во все тридцать два. Млела, вспоминала его губы, которые так хотелось вновь ощутить на своих губах. Даже переодеваться не стала, так и уснула, думая о нем. Как и он. Лежа в постели, прожигал взглядом стену, за которой спала она. Улыбался, представляя, в какой смешной позе она уснула на этот раз. Наверняка скинула одну ногу висеть над полом, а руками прижала под себя подушку, открывая из под одеяла пятую точку. Так и уснул, думая о ней. А когда проснулись, ощущали себя так по - другому, будто и впрямь заново родились. Прихорашивались оба у зеркал в своих комнатах, после чего подобрали красивую одежду, будто собирались на самое важное мероприятие в своей жизни. Одобрительно кивнули и вышли из своих комнат. И это сделали одновременно. Сталкиваясь взглядами, обомлели, не решаясь проронить слов. Опустив голову вниз, быстро прошла мимо него, оставляя после себя невероятный шлейф парфюма, который наносила только в редких случаях: смесь спелых ягод, которые обмакнули в молочный шоколад и подали, точно самый вкусный и сладкий десерт. Снова провожая ее глазами, обратил внимание на оголенные ноги и цвета кожи полупрозрачные колготки. Расправив спину, пошел следом за ней, где в помещении уже сидела вся компания. Желтый что - то активно и бурно обсуждал в самом центре, а взгляд его был пугающим.
— Значит так, идем сегодня туда ночью и цепляем каждого из любого темного угла...
— О чем речь?
Энже решила вмешаться в монолог брата, сосредотачиваясь на важном. Подняв на нее взгляд, сжал скулы и сказал:
— Вчера Кощей Цыгана нашего избил до полусмерти, тот лежит в больничке сейчас.
— А Кощей что? Что с ним?