— Кощей?
Сказала так тихо, что сама едва услышала, а он не смог бы не обратить внимание. Стоя к ней спиной, прожигал взглядом дверь, которую ему так хотелось открыть и выбежать, чтобы больше никогда не слышать то, как она к нему обращается. И если в предыдущие разы это было что - то нервозное и насмешливое, то сейчас в голосе звучали лишь ноты отчаяния и безысходности. Нет, она не хотела, чтобы ее пожалели. Она искала ответы и так же тихо спросила:
— Как мне дальше жить?
Нервно сглотнул, касаясь лбом двери, тяжело вздыхая. Ноги будто намеренно останавливали его, не давали уйти, чтобы он полностью прочувствовал на себе то, что чувствует она. Расклеился, слабости своей повиновался и продолжает это делать. Сам себе задал вопрос в голове: и ты лидер опасной группировки? Слегка развернул голову в сторону Энже, видя, как та смотрит на него. Пальцы так же сжимали постельное белье, а тряску в теле, казалось, унять было уже невозможно. Тихо прошептала:
— У меня есть к тебе одна просьба, Кощей...
Развернулся к ней, пытаясь понять, что на этот раз задумала девушка. Не мог разобрать эмоций, слишком уж ему хотелось проникнуть внутрь ее подсознания, чтобы помочь все очистить там. Сделал несколько шагов вперед, видя, как та так же поднимается с места и подходит к нему.
— Убей меня.
— Энже?
— Это все равно произойдет, и лучше, чтобы этого не сделала я.
Изменился во взгляде, склонил голову вбок, натянуто улыбнулся и тут же убрал улыбку, а глаза так и бегали из стороны в сторону, душа неспокойна была. Не верил ей, подумал: бредит. Но на мгновение поймал себя на мысли: а если и впрямь? Коснулся ее руки, губы задрожали. Не стала убирать руку, позволяла касаться себя, а сама увядала, будто цветок, когда ощущала вибрации от его пальцев. И даже сейчас смотрел на нее с большой любовью в глазах, надеясь, что сможет ее хотя бы обнять. Сделал шаг вперед, сокращая между ними расстояние, смотря сверху вниз, сканируя своим взглядом. Тыльной стороной указательного пальца провел вдоль ладони, обхватывая им несколько ее пальцев. Любил.
— Ты любишь его?
Подняла на Кощея свои покрасневшие глаза, под которыми успели образоваться темные круги, дополняя белоснежную кожу, которая уже совершенно ничем не пахла. На ней было его запаха... И когда она вновь задала себе вопрос: как ей пережить эти двадцать лет? Как быть со своими чувствами? А что будет потом? Будут они любить друг друга с Ромой так же, как любят сейчас? Душу рвало на части, сил не хватало даже для элементарного вздоха. Ноги подкосились, ухватилась пальцами за куртку Кощея, пыталась подобрать правильные слова.