На следующий день.
Бритни сдержала свою клятву, она не плакала, не кричала, а просто пришла домой и легла спать. Утром, она проснулась в хорошем настроении, не более, не менее, просто хорошее и все. Собралась в школу и неспешным шагом направилась в сторону здания . Сегодня она решила кардинально поменяться и поэтому, одела джинсы и белую майку с черными туфлями. Просто и стильно.
Она вошла в двери школы и, как всегда пошла к Сандре, которая сидела на окне.- Привет!- произнесла Бритни.
- Привет...- осторожно произнесла Сандра и как то странно смотрела на Бритни.
- Что ты так на меня смотришь?- спросила Бритни.
- Просто непривычно видеть тебя в таком виде,- ответила Сандра.
- Ааа, да нет, просто мы с Марком расстались вчера, а я всегда хотела одеваться так, и раз представился случай, так почему бы и не воспользоваться?- опять искренняя улыбка, а Сандра уронила плейер , который упав на пол разбился. Все повернулись в сторону окна. А Сандра схватила Бритни за руку и потащила ее в укромное место.
Когда они пришли Сандра закричала:
- Что это значит? Надеюсь ты пошутила???
-Нет.
- Ты его бросила?
- Нет.
- Он тебя?
- Да.
- Из-за чего?
- Не знаю, хотя догадываюсь, но Сандра, прошу, не лезь, я люблю его, и поэтому не трогай ни меня, ни Карла!- взмолилась Бритни и резко развернувшись, начала подходить к двери.
- Хорошо Бритни, но знай, даже если это из-за другой девушки, я всегда на твоей стороне,- крикнула Сандра, вытирая слезы со своего лица.
Бритни подошла к рыжеволосой, приобняла за плечи и улыбнулась:
- Спасибо, а теперь может по коле?
- Угу,- все еще вытирая слезы, проговорила Сандра.
Когда они вышли из-за угла, то все уставились на заплаканную Сандру. Но быстро успокоив всех, подруги начали обсуждать чепуху уже на нейтральные темы. Но тут в школу влетает Марк и подлетает к Джессике.Она девушка хорошая, но вот почему Марк побежал к ней? Сандра напряглась, а Бритни все также беззаботно попивала колу.
- Сандра, поставь банку, а то она лопнет от того, как сильно ты её сжимаешь,- прошептала Бритни.
Сандра поставила банку и продолжила вслушиваться в диалог Марка и Джес.
-Привет , Джесси,-поздоровался Марк.
- Привет, Марк,- ответила Джессика.
- Пойдешь со мной погулять?- спросил Марк.
- А Бритни не обидится?- Джес покосилась на бывшую подругу Марка, которая смеялась над тем, как Сандра полезла из окна , что бы достать на дереве кошку.
- Нее, мы вчера расстались,- отводя взгляд, произнес Марк.
- ЧТО?- вскочила Джесссика.
- Джес, все в порядке, правда. Так ты пойдешь со мной?- спросил Марк.
- Ну, хорошо...