РОV Бритни.
Сегодня. Сегодня вечером должен уехать Джей. А я до сих пор не могу убедить себя в том, что смогу поддерживать наши отношения на расстоянии. Надо ему сказать. Я повернулась на другой бок и уткнулась лицом в грудь моего парня.
- Доброе утро,- прошептала я, ибо говорить нормально была не в состоянии.
- Доброе,- зажмурился от удовольствия Джей.
А все потому, что я придвинулась к нему ближе и положила голову на его плечо.
- Нам надо поговорить,- проговорила я, заглядывая в его серые глаза.
Иногда мне кажется, что я встречаюсь с ним только из-за глаз. Эти серые глаза... такие же, как и у Марка, который бросил меня. Но поговорив с Джеем, можно с уверенностью сказать, что он интересный парень.
- Давай позавтракаем и поговорим,- вставая с нагретой кровати, произнес Джей с милой улыбкой на губах.
- Угу,- кивнула я в ответ.
Спустя час мы сидели за столом в моей кухне и ели блинчики с земляничным джемом. Пока я намазывала второй блинчик, Джей прожигал меня взглядом.
- Ну?- выжидающе посмотрел он на меня,- ты хотела поговорить.
- Да,- пробормотала я, морщась от кислой ягоды в джеме.
- И о чем же?- вытаскивал из меня ответы Джей.
- Послушай,- все-таки я набралась храбрости,- не знаю, как ты отнесешься к этому, но я не верю в отношения на расстоянии.
У моего парня глаза полезли на лоб. Он молчал. Не знаю, сколько мы так просидели, но судя по остывшей еде, довольно много.
- Хмм, ну чтож,- начал он,- думаю, нам тогда придется расстаться...
- Джей...- на глаза наворачивались слезы.
- Брит, ты чего, не плачь, я же не до рассказал!- воскликнул он и начал вытирать мои слезы, которые уже текли из глаз непрерывным ручьем.