Мне нужен друг!

4.8K 115 1
                                    

РОV Марк.

Прошла неделя с того момента, как я понял, что Бритни мне не безразлична. И всю эту неделю я мучился. Раньше я приходил в школу, чтобы заглушить любую душевную боль, вот только если в школе находится ваш напарник по парте, от которого вы без ума, а она поняла, что не может спать с вами и останется просто другом. И вот, Бритни подошла ко мне.


- Марк, слушай, может на работу сгоняем? А то я с этой дверью пролетела, да и надо еще за квартиру заплатить...- господи, ну и как откажешь этому милому созданию? Вот именно, никак!


- Хорошо,- я натянул на себя улыбку.


- Тогда я сгоняю к Вольту и отмечусь что нас не будет,- воскликнула она и помчалась к учителю ,покачивая бедрами.


« Так, Марк, держись, держись... ты сможешь!» думал я, а когда я резко развернулся, дабы не видеть Лоранс, я налетел на столб.


- Давай живее, живее, приятель!- крикнул я Бритни, вылетая из школы.


Мы сидели в поезде и сонная Бритни облокотилась на мое плече. Я тут же получил разряд электрическим током. Девушка поудобнее устроилась на моем плече и сквозь сон тихо прошептала:


- Знаешь, я не чувствую никакой неловкости, здорово!


- Я тоже,- за все то время, что я осознал свои чувства к Брит, я научился идеально врать.


- А я чувствую,- проговорил работник, сидящий напротив нас. Он, наверное, единственный, после Эрика, кому я смог рассказать о сложившейся ситуации.


« Так, скажи ей правду, что ты ее любишь!» после этой мысли я набрался решимости.


- Слушай, Бритни, я....


- Конечная через 5 минут...- проговорил громкоговоритель.


«ЧЕРТ!!!»


Итак, мы вернулись с этой чёртовой работы.


Наша компания тихо сидела и обсуждала какие-то повседневные темы, и тут мимо нашего парты прошла Джесс.


- Привет, Марк,- кивнула она и прошла дальше.


Партнёры по сексуМесто, где живут истории. Откройте их для себя