РОV Бритни.
Проснулись мы, как обычно- в объятиях друг друга. Я осторожно вылезла из-под горячей руки и, захватив свои вещи, отправилась в ванну. Пробыв там какое-то время, я оделась, умылась, накрасилась и вышла.
Тихо проскочив мимо спальни огненного убийцы драконов, я отправилась посмотреть, как поживает моя квартира и новая дверь.
И вот я смело и с улыбкой на губах вышагиваю по улице и смотрю на еще не совсем проснувшийся город. Я уже завернула за угол одного дома и уже через несколько минут стояла около своей квартиры. И, кажется, я успела вовремя. Главный дядечка строитель выносил мусор после починки моей двери. Я застала его как раз на выходе из своей квартиры.
- О, мисс Бритни, а мы как раз к вам собирались, но раз вы здесь,- начал он,- то принимайте работу.
- Да, конечно,- ответила я и прошла за строителем. Подойдя к новенькой двери в мое уютное жилище, я восхищенно вздохнула.
- Ой, как мне нравится!
Дальше в течение часа я училась пользоваться замками от этой двери. Потом я расплатилась со строителями и, получив ключи, решила забрать от Марка свои вещи.
Закрыв на все замки свою новую дверь, я направилась в сторону дома Марка. Придя туда, я застала его в непонятном расположении духа. Он сидел за столом и тупо пялился на кружку, с уже остывшим кофе. Я понимала, что он волнуется за наши «отношения», но если я сказала просто секс, значит, это будет просто секс! Я тихо прошла мимо статуи Тейлора и зашла в спальню. Там, достав свою сумку, я начала собирать свои вещи. Когда я складывала свою косметичку, то не заметила, как сзади ко мне подкрался парень.
- Ты куда собралась?- немного грубо сказал он, да так неожиданно, что я аж подпрыгнула.
- Марк! Ну, нельзя же так людей пугать,-хватаясь за сердце, сказала я.
- Так ты не ответила, ты куда собралась?- допытывался он, но уже оперевшись на косяк двери и скрестив руки на груди.
- Да, вот сегодня домой ходила, смотрела, прихожу, а там все уже доделали, вот и решила домой перебраться, чтоб тебя не стеснять,- закрывая сумку, произнесла я.