Кого же выберет?

4K 155 17
                                    

Что ж я наделал? Этот вопрос я повторял себе уже несколько часов. Эр сидел рядом и успокаивал меня. Но как только я начал успокаиваться, появилась Бритни и решила меня добить. 


- Представляете, Джей предложил мне уехать вместе с ним из страны,- плюхнулась она рядом со мной.


Я еле сдержал стон отчаяния. А Эрик сидел с открытым ртом.


- И ты согласилась?- спросил я, немного придя в себя.


- Нет, пока что...- задумалась Брит,- страшновато...


И тут я увидел «окно», лучик надежды или спасательный прутик, называйте, как хотите.


- Вот и правильно, одна моя подруга уехала со своим парнем, и все изменилось. Они начали ругаться, начали изменять друг другу, короче, полная жопа,- сочинил я.


Кокс смотрел на меня, как на врага народа. А Брит взвизгнула и унеслась в неизвестном направлении. После того, как мы с другом отошли от этого побега, к нам подсел Джей и сердито посмотрел на меня.


- Не надо,- сквозь зубы проговорил он.


- Что ты тут делаешь?- удивился я.


- Бритни прислушивается к твоему мнению, а ты ее пугаешь!- воскликнул блондин,- Марк, у тебя было столько шансов, а ты даже не рискнул , вы даже встречались с ней! Я тоже боюсь, но я решился, потому, что она много значит для меня! Мы работаем над нашими отношениями, и если она действительно дорога тебе, не пудри ей мозги!



Закончив свою триаду, Джей задев своим плечом мое, удалился, чтобы найти Бритни. Кстати, я намеривался сделать тоже самое. Поэтому я, бросив шокированному Эрика: « До завтра!», умчался на поиски своей любимой.


Я выскочил из здания школы и как раз наткнулся на свою пропажу. Она стояла недалеко от здания и что-то искала в своей сумочке. 


- Би!- окликнул я ее.


Партнёры по сексуМесто, где живут истории. Откройте их для себя