РОV Марк.
И вот настал день, когда я иду с Джесс гулять, мне она нравится. Милая и нежная девушка. Я рад, что она согласилась пойти со мной. Вот, я подхожу к её дому и стучусь в дверь. Через несколько секунд дверь распахивается, и я вижу Джесику. На ней легкое белое платье до колен, а на ногах белые ботильоны. Сейчас она похожа на невесту...
- Привет,- говорю я.
- Привет,- смущенно отвечает она.
- Ты готова?
- Да.
- Тогда пошли?- беру ее за руку и вытягиваю из дома.
***
Уже смеркалось, я провожал Джейн домой. Мы отлично провели время, сходили в ресторан, затем в кино, а потом гуляли по ночному городу.- Я отлично провел время,- улыбнулся я, держа девушку за руку.
- Честно говоря, я занервничала, когда первые 5 минут ты пытался зажечь свечку силой мысли,- рассмеялась Джесс.
- Аааа, да нет, это я проверял свои скрытые способности, ну, чтобы впечатлить тебя.
Она странно посмотрела на меня, а потом произнесла:
- Думаешь, тебе повезет?
- Конечно, повезет!- без доли сомнения сказал я.
- Да ладно, как ты можешь быть уверен?- сморщила носик Джейн.
- У меня есть предчувствие,- проговорил я, а когда повернулся к ней лицом, продолжил,- ты меня хочешь.
- А вот и нет,- резко ответила Джессика.
- Конечно хочешь, я же экстрасенс!- начал убеждать ее я, все еще улыбаясь,- все симптомы на лицо, хочешь.
Мы рассмеялись, а потом она произнесла:
- Поцелуй меня.
Я потянулся к ее губам, а когда наши губы были в сантиметре друг от друга, я резко отпрянул.
- Что такое?- недоуменно спросила она.
- Эээ, ничего, просто не хочу настаивать...
- Давай все же попробуем,- прошептала она и потянулась ко мне.
Я тоже потянулся к ней, но вновь за несколько сантиметров от ее губ остановился, а потом и вовсе отошел от нее.
- Все, Марк, хватит дурачится,- сказала она и начала подходить ко мне. Мое тело и мозг мне не подчинялось, они следовали сами по себе, я даже сопротивляться не хотел, и поэтому вновь отошел от Джесс. Только мое сознание кричало о том, чтобы я поцеловал ее. Но кое-как справившись с собой, я подошел к ней. И наконец, мы слились в поцелуе. И произошло самое страшное...
- Это у тебя столбик монеток в кармане или ты рад меня видеть?- спросила Джессика.
- Вообще-то столбик монеток,- тихо прошептал я.
Я чмокнул ее в щеку и поспешил домой. Настроение было хреновое.